Автоматизация производства и продажи оборудования для систем тепло-, паро- и газоснабжения

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Созданы два дополнительных отчета по основным средствам: "Отчет по ОС" и "Личная карточка сотрудника".
Первый отчет позволяет просмотреть информацию по выбранным объектам внеоборотных активов (или по основным средствам, в зависимости от фильтра), приобретенным в данном периоде. От стандартного отчета по основным средствам отличается тем, что связывает объекты внеоборотных активов с относящимися к ним основным средствам.
Второй отчет позволяет просмотреть информацию об основных средствах, находящихся на ответственном хранении у выбранного сотрудника.

Внедрение

Москва, Май 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Файловый вариант работы, автоматизировано 6 рабочих мест. Сервер: Windows XP. Рабочие станции: Windows 98.