Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО «Русмотоимпорт Плюс»

Отзыв клиента

ООО «Русмотоимпорт Плюс»
Москва, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО «Русмотоимпорт Плюс» выполнена на базе ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5"

Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
- Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
- Сегментирование клиентов для рассылок.
- Регистрация жалоб клиентов и их разбор.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью «Русмотоимпорт Плюс»
(отрасль - Автомобили, автозапчасти).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 13.05.2016

На наш выбор программы "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
- Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
- Сегментирование клиентов для рассылок.
- Регистрация жалоб клиентов и их разбор.

Программный продукт "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.