Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» у ИП Пузейчук Ростислава Васильевича

Отзыв клиента

ИП Пузейчук Ростислав Васильевич
Ямало-Ненецкий АО, г Надым, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета у ИП Пузейчук Ростислава Васильевича выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус "1С:Совместимо".

Основные возможности программного продукта:
• Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
• Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
• Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
• Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
• Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
• Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
• Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
• Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Отзыв

Сфера деятельности ИП Пузейчук Р.В. - Автосервис.

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».

Партнером по внедрению системы учета был выбран ВЦ «1С-Рарус», зарекомендовавший себя как ' ведущий системный интегратор, имеющий богатый опыт внедрения систем учета на платформе «1С:Предприятия 8».

Мы приняли решение об использовании программного продукта "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 511 в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программного решения "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти" на базе "1С:Предприятие 8" главным образом повлияли следующие возможности:
• Единая картотека транспортных средств;
• Поиск клиентов по различным данным: VIN, NР а/м, ФИО и т.д.;
• Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов,потенциальных клиентов и сотрудников;
• Хранение историей всех клиентов;
• Возможность работь: менеджеров только со своими клиентами;
• Отслеживание эффективности работ менеджеров;
• Отслеживание состояние заказа запасных частей;
• Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (ОхО, хт1..);
• Отслеживание перемещения товара внутри фирм;
• Обработка операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам;
• Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
• Отслеживание состояния документа - для анализа и контроля бизнес - операций;
• Хранение фото л графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили) • Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен.

Система введена в промышленную эксплуатацию 13.05.2016. Автоматизировано 6 рабочих мест.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в - решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.