Автоматизация ОАО "Мелеузовский завод железобетонных конструкций" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Мелеузовский завод железобетонных конструкций"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
Описание
Завод железобетонных конструкций является одним из динамично развивающихся предприятий города Мелеуз РБ.
В конце июня осуществлен 1 этап внедрения информационной системы "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на заводе. Настройка и внедрение программного продукта выполнялось специалистами фирмы «Сервер». До начала внедрения новой автоматизированной системы учет в организации осуществлялся с использованием «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
Цель внедрения, поставленная заказчиком - автоматизировать основные подсистемы конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" - ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
Были решены такие задачи как, установка программы у заказчика, проведение начального обучения пользователей и проектной команды, осуществление переноса данных из заменяемых систем, ввод недостающих начальных данных.
В ходе внедрения максимально использовались возможности типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8.0». При реализации 1-го этапа проекта функционал решения был адаптирован к специфике работы заказчика. В частности, работа с векселями, переоценка основных средств, доработаны документы по сдельной оплате труда и оплате ночных.
В настоящее время автоматизировано 40 рабочих мест. Внедрены следующие подсистемы:
- Управление денежными средствами,
- Управление заказами,
- Управление закупками,
- Управление основными средствами,
- Управление продажами,
- Расчет зарплаты,
- Расчеты с подотчетными лицами.
В целом внедрение информационной системы привело к повышению эффективности работы предприятия, и прежде всего, финансово-экономического блока. Функционал внедренной конфигурации позволяет вести детальный учет производственных затрат и обеспечивает прозрачность расчетов. У специалистов предприятия появилась возможность осуществлять контроль над затратами и выбрать наиболее подходящие методы расчета себестоимости.
В дальнейших планах автоматизации – ввод в действие подсистем МСФО, планирование производства, бюджетирование.
Отзыв клиента
Отзыв по проекту автоматизации предприятия на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ОАО «Мелеузовский завод ЖБК» является современным, динамично развивающимся предприятием. Завод специализируется на выпуске изделий для транспортного строительства и входит в тройку ведущих производителей железобетонных стоек для опор контактной сети и опор автоблокировки для электрификации железных дорог. В основе деятельности предприятия лежат продуманная экономическая стратегия, профессионализм персонала, высокое качество производимой продукции, ориентация на удовлетворение интересов своих потребителей.
До внедрения новой автоматизированной системы, учет в организации осуществлялся с использованием программных продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». «1С:Бухгалтерия 7.7» полностью отвечала требованиям ведения бухгалтерского учета, но не позволяла вести планирование, а также осуществлять полноценный управленческий учет инвестиций в развитие завода.
В качестве системы, которая будет выполнять, в первую очередь, управленческие задачи, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение новой автоматизированной системы проводилось специалистами ООО «Сервер». Была осуществлена установка клиент-серверного варианта программы, проведено начальное обучение пользователей и проектной команды завода, осуществлен перенос данных из предыдущих программ версии 7.7, ввод недостающих начальных данных.
Целью 1 этапа внедрения, поставленной нами, являлась автоматизация основных подсистем конфигурации "Управление производственным предприятием" - ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
В ходе данного этапа внедрения автоматизированы следующие разделы учета:
- Управление денежными средствами,
- Управление закупками,
- Управление взаиморасчетами,
- Управление основными средствами,
- Управление продажами,
- Расчет зарплаты,
- Расчеты с подотчетными лицами.
В результате внедрения решены основные задачи предприятия. В частности, реализована регистрация заказов покупателей, планирование выпуска продукции с учетом заказов, анализ динамики продаж. Система помогает проанализировать, готово ли предприятие принять заказ, и в какой срок сможет выполнить. Учет сырья ведется одновременно в нескольких единицах измерениях. Автоматизировано планирование и управление расходованием денежных средств, движение денежных средств на банковских счетах, движение наличных денежных средств. Формирование отчетности о финансовых результатах деятельности предприятия.
В настоящее время начался следующий этап внедрения, в ходе которого планируется ввести налоговый учет, автоматизировать подсистемы МСФО, учет и планирование производства, бюджетирование.
В процессе выполнения работ по данному проекту, сотрудники ООО «Сервер» показали себя опытными, компетентными специалистами в области автоматизации предприятия. Надеемся на продолжение успешного сотрудничества.