Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «СИС»

Москва, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалистами "Центра консалтинговых проектов" выполнено внедрение ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ» с целью автоматизации оперативного учета, контроля, анализа и планирования в ЗАО «Сертифицированные информационные системы». Численность сотрудников предприятия на момент завершения работ по внедрению составляло около 20 человек. Пользователями комплексного решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса являются сотрудники финансово-экономического отдела и бухгалтерского отдела. В рамках проекта внедрения было выполнено обследование и описание деятельности компании, выявлены проблемные бизнес-процессы, и предложены варианты автоматизации. До начала проекта оперативный учет, контроль, анализ и планирование производилось в ПО «Microsoft Office» (Exel).

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалистами ООО «Центр консалтинговых проектов» выполнено внедрение автоматизированной системы оперативного учета, контроля, анализа и планирования на базе ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ» в ЗАО «СИС».
В ходе проекта внедрения специалистами Центра консалтинговых проектов были выполнены следующие работы по автоматизации системы:
• Моделирование процессов управленческого учета заказчика:
o закупка оборудования (в т.ч. импортного);
o продажа товаров, передача прав, оказание услуг;
o учет производственной деятельности;
o складской учет;
o учет хозяйственной деятельности;
• Настройка начальных параметров:
o учетная политика;
o структура справочников;
o пользователи и права доступа;
• Удаленное представление результатов моделирования заказчику, сбор дополнительных требований и операций;
• Консультационные услуги по работе в ПП «1С:УНФ 8» пользователей;
• Формирование таблицы расхождений бизнес-процессов с типовым функционалом ПП;
• Формирование итоговой таблицы требований пользователей.
Система запущена в эксплуатацию с «01» декабря 2015 года.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 4+ .
- Удобство работы с программой 4+ .
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 .
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА .
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, сопровождение производится Центром консалтинговых проектов.
ЗАО «СИС» выражает благодарность специалистам компании Центр консалтинговых проектов за качественно проделанную работу.

Отзыв клиента