Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси" в магазине обуви ООО "Мегатоп" (г. Минск, ТРЦ "Экспобел")
ООО "Мегатоп"
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв
На Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси" в магазине обуви ООО "Мегатоп" (г. Минск, ТРЦ "Экспобел")
Компания MEGATOP была основана 25 октября 2007 года. Сегодня она представлена сетью магазинов обуви в 29 крупных городах Беларуси и 19 фирменными магазинами в Российской Федерации. По всей стране работают 53 фирменных магазина и 8 дисконт-центров. И MEGATOP не останавливается на достигнутом. Компания продолжает активно развиваться и стремится удовлетворять все основные потребности покупателей в современной и доступной обуви.
Мы рассмотрели и проанализировали несколько предложений от компаний, занимающихся автоматизацией учета сетей розничных магазинов. Основными задачами автоматизации были:
1. Осуществление розничных продаж с использованием сканера штрих-кодов и фискального регистратора, т.к. большой ассортимент продукции мог привести к ошибкам при выборе товара и дальнейшей пересортице.
2. Учет и анализ продаж товаров.
3. Автоматизация накопительной программы лояльности.
Для автоматизации товарного учета в сети магазинов 1С:8 Предприятие «Розница для Беларуси» был выбран по следующим причинам:
- функционал программного продукта в начальной поставке полностью соответствовал основным нашим требованиям и законодательству.
- кроме текущих требований по обслуживанию покупателей в программном продукте уже присутствовали функции, которые только планировались нами к использованию:
- встроенный механизм обмена информацией между базами данных (магазины и офис)
- обширный функционал работы со скидками
Уже на этапе демонстрации сотрудниками ООО «Системные решения» показали себя как опытные и профессиональные специалисты, хорошо понимающие специфику автоматизации розничных предприятий. Ими был продемонстрирован сам программный продукт, также были предложены варианты организации автоматизированного учета и настройки обмена информацией. Также был произведен перенос справочников из предыдущей базы учета.
В дальнейшем мы планируем обращаться также в ООО «Системные решения».