Автоматизация фирмы, занимающейся сервисным обслуживанием копировальной техники

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Выполнена настройка на основе типовой конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7" – для учета торговой и производственной деятельности в случае, когда товар может не только продаваться, но и использоваться при производстве новых видов товаров.
Реализовано:
- Регистрация серийного номера продаваемого товара.
- Ведется учет выполнения сервисных работ с применением материалов, закупленных как товар с формированием документов "Акт выполненных работ", "Акт выполненных обязательств", возможна продажа комплектов товаров.
- Конфигурация поддерживает возможность работы с различными ставками НДС для одного товара.
- Существенно изменены схемы автоматического формирования бухгалтерских проводок по торговым операциям.

Внедрение

Москва, Март 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

4 рабочих места, число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов пользователей - 3. Около 7000 товаров, более 2000 клиентов, около 20 документов в день, в среднем по 5 строк в документе. Локальная сеть: Ethernet 10 Мбит/с, рабочие станции: Windows 95/98, P166 и выше.