Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «VENKON:Бухгалтерия. Хозрасчет» в АО "Страховая Компания КАФОЛАТ"

Отзыв клиента

АО "Страховая Компания КАФОЛАТ"
Узбекистан, г Ташкент, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Узбекистан
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

АО "Страховая Компания КАФОЛАТ" входит в тройку лидеров предприятий Узбекистана, занимающееся страхованием. После изучения рынка и знакомства с рядом программных продуктов и компаниями внедряющими эти продукты, руководством АО "Страховая Компания КАФОЛАТ" было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации "VENKON:Бухгалтерия. Хозрасчет", разработанной на базе программного продукта "1С:Предприятие 8" и поддерживаемой компанией "VENKON GROUP".
В процессе внедрения было проведение обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета:
- Учет движения кадров по каждой организации (прием на работу, перевод, увольнение);
- учет отпусков организации;
- учет дней нетрудоспособности (больничные листы);
- учет отработанного времени (табеля учета рабочего времени);
- начисление заработной платы персоналу предприятия;
- начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска;
- начисление по среднему заработку по больничным листам;
- начисления по сдельным нарядам с возможностью распределения заработка между исполнителями по КТУ, тарифу и т.д.
- учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы;
- начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов;
отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете.
- Складской учет;
- Учет материально-производственных запасов;
- Учет НДС по неосновной деятельности ;
- Учет операций по страховым и перестраховочным услугам;
Пользователю предоставлен набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто.
- Регламентированная отчетность представлена:
- блоком отчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), которые могут быть расшифрованы до первичного документа;
- отчетом по расчетам налогов из прибыли и единого налогового платежа;
- отчетом по социальному и подоходному налогам;
- блоком отчетов финансовой отчетности (баланс, финансовый результат и др.);
- сообщениями работодателя о движении кадров;
- синтетический и аналитический отчет.
Для регламентированных отчетов существует специальный журнал (архив), который позволяет просмотреть отчеты, сделанные в более раннем периоде, без расчета данных заново

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО “Страховая компания КАФОЛАТ” - выражает благодарность ООО “Venkon Group” за успешную реализацию проекта комплексной автоматизации финансового учета нашей компании, являющейся одной из крупнейший страховых компаний Узбекистана, и имеющей разветвленную сеть подразделений по всей республике.

Перед ООО “Venkon Group” была поставлена задача - осуществить проект внедрения комплексной системы финансового учета на базе “1С:Предприятие 8” в нашей компании, с учетом наших масштабов и требований. Одним из ключевых требований было обеспечение плавного перехода, включающего в себя миграцию достаточно большого массива данных по финансовохозяйственной деятельности, из старых учетных систем в новую, а так же реализация интеграции с существующей, онлайн системой управления страховыми полисами.

В качестве базовой системы для автоматизации, был использован программный продукт “Vеnkоn:Бухгалтерия. Хозрасчет”. Реализация проекта позволила существенно повысить уровень автоматизации финансового учета и отчетности, управления персоналом, оперативной и производственно-технологической деятельностью в сфере страхования, включающие в себя:

• Учет материально-производственных запасов;

• Складской учет;

• Учет операций по страховым и перестраховочным услугам;

• Учет банковских и кассовых операций;

• Учет расчетов с контрагентами;

• Учет основных средств и нематериальных активов;

• Учет основного и вспомогательного производства;

• Учёт расходов и доходов;

• Учет НДС по неосновной деятельности;

• У чет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;

• Налоговый учет (по налогу на прибыль);

• Завершающие операции месяца;

• Типовые операции бухгалтерского учёта;

• Синтетические и аналитические отчеты;

• Сбор и анализ данных из существующих информационных систем компании;

• Сбор и анализ реализации услуг страхования в онлайн режиме.

Система была принята в промышленную эксплуатацию с января 2016 года и позволила автоматизировать 25 рабочих мест. Мы будем рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации учета своей деятельности, и компанию ООО “Venkon Group” как надежного партнера.