Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в Открытое акционерное общество «Оренбургский путеремонтный завод «Ремпутьмаш»
Открытое акционерное общество «Оренбургский путеремонтный завод «Ремпутьмаш»
Автоматизированы следующие функции:
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Производственные операции
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО «Оренбургский путеремонтный завод «Ремпутьмаш» входит в группу РПМ (http://www.rempm.ru/). Группа РПМ — ведущий российский производитель путевых машин и технологий, мы работаем для того, чтобы наш стратегический партнер — ОАО «РЖД» — успешно и безопасно интегрировал экономическое пространство России в мировую систему перемещения людей, товаров и технологий.
В конце 2015 года на предприятии накопилось большое количество проблем в ведении учета затрат и расчета себестоимости.
За помощью в решении данных компания «Ремпутьмаш» обратилась в компанию «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». Было решено применить проектный подход.
Предполагалось на первом этапе изучить учетную политику, процессы и требования к учету компании «Ремпутьмаш», а затем уже переходить к настройке учета и расчета себестоимости в программе.
Все работы были проведены в соответствии с намеченным планом проекта, в результате предприятие получило возможность комплексного учета затрат и расчета себестоимости в программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и использование режима расширенной аналитики учета затрат.
В ходе проведения работ была выполнена настойка ведения учета и расчета себестоимости в программе, проведено обучение пользователей.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2016 года. В данный момент система успешно эксплуатируется на 5 рабочих местах.
Внедрение автоматизированной системы позволило повысить эффективность работы бухгалтерской службы и достоверность данных учета.
Бухгалтерия предприятия получила комплексную программу для решения задач:
- ведение регламентированного учета;
- учет внеоборотных активов;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- расчет себестоимости продукции.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Уважаемый Александр Васильевич!
По Вашей просьбе направляю Вам отзыв о результатах выполнения работ по разработке и внедрению методики учета затрат и расчета себестоимости в нашей автоматизированной информационной системе на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Наше предприятие Открытое акционерное общество «Оренбургский путеремонтный завод «Ремпутьмаш» входит в группу РПМ (http://www.rempm.ru/). Группа РПМ — ведущий российский производитель путевых машин и технологий, мы работаем для того, чтобы наш стратегический партнер — ОАО «РЖД» — успешно и безопасно интегрировал экономическое пространство России в мировую систему перемещения людей, товаров и технологий.
В конце 2015 года на нашем предприятии накопилось большое количество проблем в ведении учета затрат и расчета себестоимости. Мы использовали режим расширенной аналитики учета затрат и не могли добиться автоматического полного расчета себестоимости готовой продукции. Приходилось вручную вносить большое количество корректировок. Это затрудняло работу нашей бухгалтерской службы и повышало риск допущения ошибок в учете. Требовалось затрачивать большое количество времени для выверки и корректировки всех учетных и расчетных данных.
За помощью в решении данных проблем мы обратились в Вашу компанию «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». Ваши специалисты предложили применить проектный подход. Предполагалось на первом этапе изучить учетную политику, процессы и требования к учету нашего предприятия, а затем уже переходить к настройке учета и расчета себестоимости в программе.
Все работы были проведены в соответствии с намеченным планом проекта, в результате мы получили возможность комплексного учета затрат и расчета себестоимости в программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и использованием режима расширенной аналитики учета затрат.
В ходе проведения работ была выполнена настойка ведения учета и расчета себестоимости в программе, проведено обучение пользователей.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2016 года. В данный момент система успешно эксплуатируется на 5 рабочих местах. Внедрение автоматизированной системы позволило повысить эффективность работы бухгалтерской службы и достоверность данных учета.
Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и качественно осуществляют обслуживание и поддержку программных продуктов, помогают своевременно решать возникающие вопросы и задачи.