Автоматизация бухгалтерского учета аптечной сети РУП "Минская Фармация" (Аптека №113 п.Лебедево)

РУП "Минская Фармация" (Аптека №113 п.Лебедево)
Беларусь, Молодечно, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Программа "Белорусская аптека" позволяет:
• вести учет лекарственных средств и их дополнительных характеристик;
• использовать различные виды поступления для учета товарных потоков;
• осуществлять автоматизированное либо ручное поступление товаров в аптеку;
• формировать заявки на получение лекарственных средств от компьютерной программы "Аптечный склад";
• автоматизировать работу рецептаров в торговом зале;
• управлять правами доступа к кассовым функциям;
• отражать возврат товара от покупателя и возврат товара поставщику;
• резервировать товар;
• вести кассовые операции и формировать кассовые отчетные документы;
• автоматизировать производство лекарственных препаратов с составлением необходимых журналов и реестров;
• вести учет спирта;
• вести первичный бухгалтерский учет в аптеке и предоставлять итоговую сводную отчетность;
• предоставлять пользователю широкие возможности по получению различной учетной и аналитической информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика