Автоматизация регламентированного учета в АО «Калужский электромеханический завод» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
АО «Калужский электромеханический завод»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности АО «Калужский электромеханический завод» является производство и реализация средств связи специального и гражданского назначения, товаров народного потребления. На момент внедрения регламентированный учет велся с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерский учет 7.7».
Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения Фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику предприятия, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны Фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» было осуществлено в период с 18.03.2014 г. по 29.04.2016 г.
При внедрении были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
1.Продажи
2.Закупки
3.Управление денежными средствами
4.Склад
5.Расчет себестоимости продукции
6.Внеоборотные активы
7.Регламентированный учет
В результате, на предприятии сформировалась единая информационная учетная система, было автоматизировано 80 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 50 мест.
Передача в промышленную эксплуатацию произошла 29.04.2016 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Информационно-технологическое сопровождение программного решения, на данный момент времени, осуществляют специалисты ООО «Фирма Фавор».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного решения
«1С:Управление производственным предприятием 8»
на АО «Калужский электромеханический завод»
Предприятие АО «Калужский электромеханический завод», основным видом деятельности которого является производство и реализация средств связи специального и гражданского назначения, товаров народного потребления, подтверждает, что при внедрении программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» ООО «Фирма Фавор» провела автоматизацию следующих участков и бизнес-процессов:
1. Продажи
2. Закупки
3. Управление денежными средствами
4. Склад
5. Расчет себестоимости продукции
6. Внеоборотные активы
7. Регламентированный учет
В результате, на данном этапе внедрения, было автоматизировано 80 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 50 мест. Проект был успешно передан в промышленную эксплуатацию.
Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения Фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику коммерческой организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны Фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению. На момент внедрения регламентированный учет велся с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерский учет 7.7».
ООО «Фирма Фавор» была выбрана в качестве поставщика услуги по внедрению программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. имеет квалифицированный штат сертифицированных специалистов и у нее есть большой опыт внедрения программных продуктов Фирмы «1С».
Внедрение конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» было осуществлено в период с 18.03.2014 г. по 29.04.2016 г.
Передача в промышленную эксплуатацию произошла 29.04.2016 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Информационно-технологическое сопровождение программного решения, на данный момент времени, осуществляют специалисты ООО «Фирма Фавор».
Благодарим ООО «Фирма Фавор» за проведенные работы по внедрению данного продукта.