Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Толокнова Татьяна Александровна

Рязань, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении
современной, удобной и надежной программы для автоматизации бухгалтерского учета.
По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы
остановили выбор на ПП «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия». На наш выбор программы
«1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Управление клиентской базой;
- Управление взаимодействиями с клиентами;
- Планирование и контроль действий;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами;
- Облегчение выполнения рутинных операций.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведена установка программы;
- произведены начальные настройки для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление пользователя с программой;

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» в нашей
организации автоматизирован процесс управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), улучшилась
эффективность работы сотрудников, сократилось время на выполнение рутинных операций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика