Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Ежовой Ольги Александровны

Отзыв клиента

ИП Ежова Ольга Александровна
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Мы, ИП Ежова Ольга Александровна, являемся оптовым поставщиком продуктов для ресторанов, кафе и предприятий общепита. Доставку осуществляем по Москве и Подмосковью. На текущий момент мы имеем собственный склад и опытную команду.

Наши преимущества: доставка от 30 минут в любые районы Москвы; круглосуточный прием заявок; оперативная сборка заказа; свежие овощи и фрукты; проверка качества перед отправкой; широкий ассортимент.

Для своевременного реагирования на поступающие заказы и их быстрого выполнения нам необходимо было настроить систему обмена данными между складом, отделом продаж, бухгалтерией. Во всех отделах была выработана своя система сбора данных, и общую картину о ситуации в компании получить было очень сложно. К тому же, дело усугублял человеческий фактор – разные написания, номера, ошибки по невнимательности и т.д. Мы решили, что для развития нашего бизнеса оставаться в таком положении будет неправильным решением, и нам нужно привести в порядок свои внутренние бизнес-процессы.

За помощью в автоматизации процессов мы обратились в «Аксиома-Софт». Специалисты компании провели анализ нашей фирмы и сделали предложение автоматизировать бизнес-процессы с помощью продукта «1С:Управление торговлей 8.Базовая версия». Учитывая специфику нашей работы, функционал и возможности данной программы позволяют справляться с имеющимися задачами и упрощают работу и взаимодействие всех подразделений.

В ходе проекта реализовано следующее:

  • Автоматизирован процесс назначения скидок. Скидки могут быть привязаны к картам лояльности, к накопительным картам (для таких карт можно предусмотреть возможность замены при достижении заданной суммы накопления и автоматическим изменением величины скидки). Скидки можно назначить и вручную.
  • Настроены планирование и контроль поступления оплат от клиентов. При отгрузке товара программа может проверять выполнение клиентом предоплаты, проверять срок и сумму установленного кредита. В программе имеется возможность сверять проведенные взаиморасчеты и формировать акты сверки, отмечая выполнение всех этапов их согласования с клиентами.
  • Подключено торговое оборудование – сканеры штрихкодов, весы.
  • Настроена возможность фиксировать цены поставщика по отдельным номенклатурным позициям в соответствии с условиями заключенного с поставщиком договора.
  • Автоматизирован процесс контроля складских запасов. Снижение запаса товара на складе регистрируется программой, при достижении заданного минимального уровня можно закупить данный товар до назначенного максимального уровня.
  • С помощью «1С:Управление торговлей 8.Базовая версия» можно поддерживать процесс инвентаризации. Есть возможность автоматического формирования складских актов по результатам учета товаров за период времени. Также автоматизированы оприходование товаров, их списание, зачет товаров по пересортице.

Помимо продукта «1С:Управление торговлей 8.Базовая версия» мы приняли решение установить и программу «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Системы интегрированы между собой, поэтому обмен информацией между отделами происходит быстрее и в автоматическом режиме.

Подводя итог, отметим следующие плюсы от внедрения: сокращение рутинной работы, значительное упрощение процесса обмена информацией между подразделениями, формы отчетов приведены в максимально удобный вид, что позволяет получать сразу полную информацию о деятельности компании. Все пользователи теперь работают в одной системе и больше не требуется тратить дополнительное время на свод и адаптацию полученных от разных отделов данных.

Рады, что в качестве исполнителя выбрали «Аксиома-Софт», сотрудничеством остались довольны. При последующей необходимости внедрений расширенных версий программ будем снова обращаться к специалистам этой компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Ежова Ольга Александровна выражает благодарность компании «ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программами «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» и «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».

Компания «АКСИОМА -СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программного продукта, установили программу на компьютер и провели обучение.

Системы запущены в промышленную эксплуатацию в апреле 2016 года.

Мы выбрали «ООО «АКСИОМА -СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.