Оптимизация оптовых продаж аудио- видеопродукции

Партнер: 1С:Франчайзинг Софт-Маркет

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Предприятие заказчика - один из крупнейших в Санкт-Петербурге оптово-розничных продавцов аудио- видеопродукции.
2 торговых зала - 150 и 40 кв. метров, склад продукции.
Количество товарных позиций в накладной в среднем составляет 500 наименований, что потребовало изменения механизма проведения документов в типовой конфигурации. Собственная доработка позволила сократить время проведения документов в 3-4 раза. Учитывая количество накладных (более 50 в день), скорость работы системы в целом возросла в 4-10 раз.
Доработки типовой конфигурации:
1. Система позволяет менеджеру видеть остатки на складе в режиме реального времени
2. Создана система скидок в абсолютном исчислении (фиксированные суммы, а не проценты).
3. Оптимизирован подбор заказа с учетом товаров-аналогов (заменителей)
4. Создана система автоматизированного импорта данных от заказчиков из открытых форматов (Exel, текст, DBF)
5. Внедрена система подтверждения оплаты по накладной на заказанный товар.

Внедрение

Один из крупнейших оптово-розничных продавцов аудио- видеопродукции

Оптовая продажа аудио- видеопродукции.

Санкт-Петербург, Ноябрь 2003

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер. 10 пользовательских компьютеров и 1 мощный сервер. Номенклатура товаров - порядка 50 000 наименований. Количество накладных - более 50 в день. Среднее количество товарных позиций в накладной - 500 наименований.