Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Брянской области

Брянск, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основной предпосылкой для начала проекта по внедрению системы электронного документооборота в ТФОМС явился такой фактор как отсутствие единого электронного хранилища документов для совместной работы сотрудников, что влекло за собой дополнительные траты времени на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов.
Из множества систем электронного документооборота руководством компании был выбран ПП "1С:Документооборот государственного учреждения", т.к. его возможности полностью могут решить проблемы с хранением, обработкой документов и контролем исполнения задач. Кроме того, в программе предусмотрена регистрация и обработка обращений граждан, учет дубликатов и повторных обращений в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Исполнителем для внедрения ПП «1С:Документооборот государственного учреждения» была выбрана компания «Деснол Софт», которая обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт выполнения проектов внедрения 1С:Документооборот.

В рамках внедрения было проведено обучение специалистов сопровождения и ключевых пользователей, а также выполнены необходимые настройки параметров для работы в системе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика