Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное природоохранное учреждение "Березинский биосферный заповедник"

Беларусь, Лепель, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
32
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 32
Тонкий клиент: 32

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Программа "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" имеет широкие функциональные возможности.

Учет производства лесопродукции ведется в разрезе бюджетной и хозрасчетной деятельности, складов, обходов и кварталов, а также пород, сортов и диаметров. Учет затрат на производство и формирование фактической себестоимости осуществляется с группировкой расходов по калькуляционным статьям, фазам производственного процесса, начиная от лесозаготовки.
Учет сырья переданного на цех из других подразделений, контроль остатков сырья, ежедневные сменные рапорта на производство работ обеспечивают оперативный контроль и учет произведенной продукции за любой период времени.
Есть возможность учета продукции, заготовленной сторонними организациями, приобретенной с бюджетной деятельности на хозрасчетную, побочного пользования и прочих производств.
Учет продукции реализованной и оставленной на хранение.
На основании обработанных первичных документов есть полная информация по движению и остаткам лесопродукции в разрезе:
складов
цехов
фаз производственного процесса
по бюджетной деятельности
по хозрасчетной деятельности
Учет реализации продукции по бюджетной и хозрасчетной деятельности, а также в разрезе: опт, розница, с аукциона и по договору, в разрезе валют. При отгрузке продукции используются любые формы ТН и ТТН. При проведении расходных документов автоматически формируются бухгалтерские проводки по реализации продукции и налогам от реализации.
В разделе "Учет лесорубочных билетов" автоматическое начисление и списание попенной платы с учетом окончания даты заготовки по лесорубочному билету. Учет заготовленной лесопродукции и попенной платы производится в разрезе лесорубочных билетов. Есть возможность продления сроков заготовки лесопродукции в лесорубочном билете.
Удобный и гибкий расчет заработной платы. Все начисления заработной платы подразделяются на бюджетную и хозрасчетную деятельность. Ведется учет льгот по подоходному налогу, тяжелых условий труда, метеоусловий. Расчет заработной платы по сдельным работам ведется согласно наряд-актов на производство работ с автоматическим подбором расценок по выполненным работам и произведенным операциям. Есть возможность расчета заработной платы сотрудников принятых на работу временно и по договору, больничных листов и пособий на детей, отпускных.
Максимально автоматизированы все работы по расчетам с персоналом по оплате труда бухгалтерии, отдела труда и заработной платы.В систему включены модули формирования отчетов по персонифицированному учету, с возможностью конвертирования данных в форматы комплекса "Ввод ДПУ".
Удобная схема распределенного ведения учета между головным офисом и удаленными подразделениями (лесничества, цеха).
Благодаря автоматическому обмену первичными документами между удаленными подразделениями и головным офисом исключается дублирование функций при обработке информации. Руководству предоставляется полная картина хозяйственной деятельности в режиме реального времени.
Полностью реализована задача формирования журналов-ордеров по всем счетам бухгалтерского учета с расшифровкой по субсчетам и аналитике, как за месяц, так и с нарастающим итогом с начала отчетного года. В автоматическом режиме формируется главная книга.

Сервисные функции продукта:
удобные журналы документов со встроенной системой отборов и закладок.
гибкий вывод информации в отчеты с настраиваемой группировкой данных и степенью детализации данных
выгрузка отчета в MS Exсell, отправка по электронной почте
встроенная система обмена сообщениями
мощный блок администрирования с настройкой прав пользователей
журнал регистрации с регистрацией всех изменений, производимых пользователями.
Учет операций по оприходованию излишков, списанию недостачи, пересортицы, передаче на собственные нужды, списанию лесопродукции.

Руководством Государственного природоохранного учреждения "Березинский биосферный заповедник" было выбрано программное обеспечение "СофтСервис:Лесное хозяйство 8", поскольку оно максимально закрывает все потребности предприятия в ведении учета. "СофтСервис" - единственный опытный разработчик программного обеспечения для ведения учета на предприятиях лесодобывающей и лесоперерабатывающей отраслей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственное природоохранное учреждение «Березинский биосферный заповедник» - это и природоохранное учреждение, задача которого принимать соответствующие меры по сохранению ландшафтов, поддержанию биологического разнообразия и генетического фонда растительного и животного мира.
Отличительной особенностью и уникальностью Национального парка является самая большая в Беларуси курортно-оздоровительная зона – главная здравница страны: ежегодно здесь отдыхают, укрепляют здоровье и проникаются яркими впечатлениями более 100 тыс. человек.
С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство Государственное природоохранное учреждение "Березинский биосферный заповедник приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью программного решения: «СофтСервис: Лесное хозяйство8», которое разработано на платформе «1С: Предприятие8» с учетом специфики отраслевой производственной деятельности, требований и указаний Министерства лесного хозяйства, руководителей и специалистов ГЛХУ и действующего законодательства.
«СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки от лесничества до областного ПЛХО и Министерства лесного хозяйства. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» - в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.
Функциональные возможности продукта:
учет производства лесопродукции
учет реализации продукции
учет лесорубочных билетов
операции по расчетному счету
учет расходов будущих периодов
операции по расчетному счету
учет ОС и НМА
учет материалов, инвентаря, инструмента и спецодежды
учет услуг
учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами:
учет выданных доверенностей, выписанных счет-фактур, командировочных удостоверений:
кадровый учет:
учет расчетов по заработной плате и другое.
Также реализована схема распределенного ведения учета между головным офисом и удаленными подразделениями (лесничества, цеха и т.д.).
Важным преимуществом программного решения «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени
Специалистами «СофтСервис» выполнены работы по демонстрации, доработке, внедрению программных продуктов, а также работы по обучению.
Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач.
Также внедрение данных решений позволило:
полностью автоматизировать весь комплекс трудоемких расчетов: от ввода данных и получения документов до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности;
осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний;
формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период;
отражать результаты расчетов в затратах предприятия;
повысить производительность труда, оперативность бухгалтерского учета;
усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей;
значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций.
Программные решение учитывают все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 32 рабочих места.
Начало эксплуатации программного продукта: август 2012 года.

Отзыв клиента