Автоматизация бухгалтерии туристической компании

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

За основу разработки взята типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 7.7".
Разработаны и добавлены в типовую конфигурацию справочники: "Страны", "Маршруты", "Города", "Экскурсии", "Блок авиабилетов","Туры", с полдчиненным справочником "Список туристов", а также справочник "Отели" с подчиненными справочниками "Питание", "Скидки", "Доплаты за улучшеные условия". Эти справочники используются для удобного стандартного формирования маршрута тура, авиарейса, трансферов и т. д.
Разработан документ «Заявка».
Документ имеет несколько закладок. На закладке «Основная» содержится исчерпывающая информация о туре и предоставляемых услугах.
В «шапке» документа указывается заказчик услуг (турагентство или частное лицо), маршрут и сроки тура, количество туристов (взрослых и детей). В табличной части – список услуг: визы, страховки, авиабилеты, трансферы, отели (с полным указанием условий проживания и питания), экскурсии, дополнительные услуги; указана стоимость услуг для туриста, комиссионные для турагентства (сумма или %), себестоимость услуг и контрагенты, обеспечивающие эти услуги.
При заполнении табличной части автоматически рассчитывается прибыль по данной заявке.
На закладке «Документы» фиксируется информация о требуемых от туристов, сданных и полученных ими документах.
На закладке «Список туристов» содержится справочная информация о туристах, включенных в данную заявку.
Закладка «Заметки» сформирована для менеджера, работающего с данной заявкой. На этой закладке менеджер имеет возможность указать необходимые мероприятия, которые должны быть выполнены в процессе работы. Список невыполненных мероприятий появляется при каждом начале работы с программой данным менджером, пока им не будет отмечено, что мероприятие выполнено.
Закладка «Стандарт» служит для упрощенного формирования заявки по стандартному маршруту с проживанием в нескольких заранее оговоренных отелях с установленным в них набором услуг.
Для проведения расчетов по заявке модифицированы документы «Приходный» и «Расходный кассовый ордер», «Банковская выписка». Все расчеты по заявке – многовалютные.
В документе "Заявка" предусмотрена кнопка «Показать оплаты» по которой выводится список документов и суммы оплаты клиентом. "Заявка" имеет несколько состояний: не оплачена, оплачена частично (сумма), оплачена, закрыта.
На основании заявок формируются руминг-листы по отелям, списки на самолет. При печати заявки автоматически формируется стандартный договор с туристом или турагентством. При записи заявки автоматически резервируются авиабилеты на авиарейс. Если заявка оплачена, то билеты из разряда зарезервированных переходят в разряд проданных.
При проведении оплаченой заявки формируются проводки, в частности, отражающие взаиморасчеты с контрагентами и прибыль. Поскольку конфигурация реализована на базе типовой Конфигурации "1С:Бухгалтерии 7.7", все документы формируют стандартные бухгалтерские проводки, и по результатам работы формируются финансовые результаты фирмы.Все создаваемые документы авторизованы. Доступ к документам и отчетам ограничен наборами прав, которые разработаны для различных категорий пользователей системы.

Внедрение

ЗАО «ТРИС – Т»

Туристическая компания "ТРИС Т" является туроператором и всю свою работу строит на основе прямых связей с зарубежными и российскими партнерами. Туристическая компания "ТРИС Т" - является членом Российской Ассоциации Туристических Агентств (РАТА) и Московской Ассоциации Туристических Агентств (МАТА).

Москва, Март 2004

Параметры

Сетевой вариант работы, количество рабочих мест - 10, около 200 документов в день.