Москва, Март 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Ранее, учет клиентской базы велся таблице, функционала которой стало не достаточно для удовлетворения возросшим требованиям отдела продаж к системе управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:
*Автоматизировать процесс обработки звонков в системе, с помощью панели телефонии, получить запись разговоров;
*Повысить эффективность работы менеджеров за счет автоматического выставления счетов клиентам, формирования коммерческих предложений и договоров по шаблонам;
*Отслеживать стадии процесса продажи, своевременно напоминать о предстоящих событиях;
*Вести учет событий клиентов и планирования времени сотрудников;
*Иметь функционал построения воронки продаж.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей