Внедрение ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании - дистрибъюторе женской одежды

Москва, Март 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Ранее, учет клиентской базы велся таблице, функционала которой стало не достаточно для удовлетворения возросшим требованиям отдела продаж к системе управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:
*Автоматизировать процесс обработки звонков в системе, с помощью панели телефонии, получить запись разговоров;
*Повысить эффективность работы менеджеров за счет автоматического выставления счетов клиентам, формирования коммерческих предложений и договоров по шаблонам;
*Отслеживать стадии процесса продажи, своевременно напоминать о предстоящих событиях;
*Вести учет событий клиентов и планирования времени сотрудников;
*Иметь функционал построения воронки продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей