ИП Дрожжина Оксана Васильевна
Курск, Март 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ИП Дрожжина Оксана Васильевна приобрела у компании «1С: ВДГБ» программный продукт «1С:Автосервис».
«1С:Автосервис» – это действительно достойный вариант для такой организации, как наша, которая стремится снизить количество ошибок и недочетов в рабочем процессе и в целом ускорить работу в целом. Очень удобным представляется ведение оперативного учета в автосервисах и станциях технического обслуживания автомобилей.
После внедрения новой системы стало возможным автоматизирование многих типичных задач, таких как: ведение базы клиентов, предварительная запись на ремонт, фиксация всех контактов с клиентами, анализ клиентской базы. Учет выполнения ремонта автомобиля с формированием необходимых документов. Поэтапное выполнение ремонта. Проведение платных и бесплатных видов ремонта. Гибкое ценообразование по работам в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде. Удобные механизмы работы с запчастями, подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах. Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация, инвентаризация, списание, перемещения в процессе ремонта. Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство). Анализ деятельности: формирование различных аналитических отчетов, оценка эффективности работы персонала, финансовый результат. Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта. Загрузка списка работ и норм времени из внешних каталогов.