Группа компаний "Стройреанимация" внедрила решение"1С:Управление проектной организацией".
Группа компаний "СтройРеанимация"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний "СтройРеанимация" более 15 лет осуществляет полный цикл создания лечебных учреждения "под ключ" от проектирования и строительства до оснащения медицинским оборудованием с соблюдением всех технических, санитарных и гигиенических требований.
Для автоматизации основных процессов компании требовалось надежное решение, которое бы легко адаптировалось под нужды бизнеса. Выбор был сделан в пользу системы «1С:Управление проектной организацией».
Выполненные в рамках проекта автоматизации работы:
ITLand
- консультации по выбору программного продукта;
- поставка ПО и установка.
Собственными силами
- разработка концепции автоматизации;
- перенос данных из систем на базе 1С Предприятие 7.7: 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Торговля и склад;
- аудит и исправление НСИ;
- формирования параллельной отчетности по бухгалтерскому учету за 9 месяцев;
- ввод системы в промышленную эксплуатацию;
- разработка и внедрение дополнительного функционала для отдела продаж;
- консультирование и обучение пользователей.
- адаптация существующего серверного оборудования и ПО для эффективной работы системы «1С:Управление проектной организацией»
ООО «Райс»
- программирование по техническим заданиям;
- помощь в формировании параллельной бухгалтерской отчетности, занесение и корректировка данных;
- сравнение остатков и оборотов с предыдущими информационными системами по бухгалтерским счетам;
- консультирование по работе с типовым функционалом в части заработной платы и, бухгалтерского учета и регламентированной отчетности. Обучение пользователей;
- выявление и исправление технических ошибок переноса данных.
Автоматизированные участки:
Оформление заказов покупателей;
Оформление заказов поставщикам;
Расчет зарплаты и кадровый учет;
Управление продажами(SFM);
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
Бухгалтерский и налоговый учет, включая регламентированную отчетность.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.11.2015. Автоматизировано 25 рабочих мест. Одновременно в системе работают 12-15 пользователей.