ООО "МДМ"
Ставропольский край, Шпаковский р-н, г Михайловск, Ноябрь 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору
ООО «УК СтавАналит»
Н.А. Басову
Отзыв ООО «МДМ» о внедрении программного продукта
«1С-Логистика: Управление складом» ред.3.1
Мясоперерабатывающее предприятие ООО «МДМ» (компания-заказчик) на сегодняшний день является одним из крупных поставщиков свежего мяса и мясных изделий, берущее свое начало от небольшого цеха. За короткий срок был построен новый производственно-складской комплекс, установлено современное высокотехнологичное оборудование, что позволило автоматизировать производственный процесс и добиться ежемесячного объема производства в 1200 тонн. Вся выпускаемая продукция предприятия соответствует требованиям качества и безопасности, что подтверждено декларациями и сертификатами.
Клиентами ООО «МДМ» являются мясокомбинаты, предприятия - производители полуфабрикатов, предприятия общественного питания, гостиницы, рестораны и кафе. География делового сотрудничества весьма обширна - продукция поставляется в 14 регионов страны.
Залогом успешной работы предприятия является четкая и слаженная работа склада, в связи с чем руководством ООО «МДМ» было принято решение о внедрении системы управления складскими бизнес-процессами.
В качестве подрядчика была выбрана компания, занимающая лидирующую позицию в сфере автоматизации производственно-торговых предприятий ООО «УК СтавАналит».
1. В результате внедрения программного продукта «1С-Логистика:
Управление складом» ред.3.1 автоматизировано рабочее место кладовщика, позволяющее выполнять следующие задачи:
• поступление сырья от поставщика (в т.ч. сырья с нефиксированным
весом);
• поступление готовой продукции из производства;
• размещение принятого сырья и готовой продукции на места хранения;
• передача сырья в производство;
• групповая сборка продукции для клиентов, доставка которой
осуществляется единым рейсом;
• индивидуальная сборка продукции под заказ клиента согласно
требуемым срокам годности;
• отгрузка сырья и готовой продукции клиентам;
• проведение пересчета продукции на складе;
• произвольное перемещение товара по складу в целях обеспечения их
оптимального хранения.
Автоматизация описанных операций позволило компании-заказчику сократить зависимость от персонала, увеличить скорость обработки складских заданий и повысить точность учета.
2. Внедрена беспроводная технология на базе штрихкодирования с
использованием терминалов сбора данных, позволяющая выполнять складские операции в режиме реального времени. В результате эксплуатации системы штрихкодирования на складе повысилась скорость работы с весовым товаром и снижен риск возникновения ошибки при ручном пересчете.
3. Автоматизировано рабочее место водителя ричтрака: разработано
самостоятельное мобильное приложение на базе Android в виде рабочего стола с заданиями по размещению и отбору. Заложен механизм по оптимизации обхода ричтрака на пути следования к необходимому месту хранения. Использование приложения обеспечило легкозаменяемость водителей ричтрака, а также оперативное получение данные о ходе выполнения заданий.
4. В процессе внедрения разработана синхронизация данных складской
программы с применяемой корпоративной учетной системой, что исключило необходимость ведения складского учета на бумажных носителях и дублирование ввода данных.
В настоящее время на базе программного продукта «1С-Логистика: Управление складом» ред.3.1 автоматизировано 8 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации ___
(где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
2. Удобство работы с программой ____
(где «5» - работать с программой легко и комфортно);
3. Оцените качество работы партнера «1С» ____
(где «5» - работой партнера очень доволен);
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
Руководство ООО «МДМ» осталось довольно результатом работы ООО «УК «СтавАналит» и продолжают с ней дальнейшее сотрудничество.
Директор
ООО «МДМ» ____________________/А.А. Розум/
«____»__________2015г. м.п.