Бухгалтерский учет сдачи в аренду помещений

Партнер: ООО НПП Интекс

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет в организации, сдающей свободные площади в аренду. Решение выполнено на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7». В целях решения поставленной задачи конфигурация была адаптирована под специфику бизнес-процессов. Изменены следующие объекты:
Добавлен справочник «Помещения» – список сдаваемых в аренду площадей с техническими характеристиками объекта (адрес, площадь, количество вводов питания, тип помещения, ссылка на файл с планом БТИ, отображаемая в карточке объекта, количество и номера телефонов, тарифы, установленные для данной категории помещения).
Изменен Справочник «Договоры» - добавлен подчиненный справочник «Арендуемые объекты», представляющий собой список сдаваемых контрагенту площадей с теххарактеристиками, тарифами и сроками аренды (все реквизиты переодические). Минимальный срок действия договора – 1 месяц.
Документ «Договор» – служит для установки периодических реквизитов справочника «Договоры» и позволяет, задав в табличной части перечень сдаваемых в аренду объектов, распечатать выходную форму договора аренды.
Обработка «Формирование счетов-фактур за месяц» автоматически, используя значения тарифов, формирует акты оказанных услуг и на основании этих актов - счета-фактуры по действующим договорам аренды. При повторном запуске обработки ранее сформированные за данный период документы удаляются.
Отчет «Должники» – специальный отчет, показывающий на момент формирования задолженность контрагентов и пени за просрочку платежа.
Отчет «Плановое освобождение арендуемых площадей» – позволяет оперативно отследить, у каких контрагентов действие договора аренды заканчивается, и контрагент продлевать его не намерен.

Внедрение

Екатеринбург, Март 2004

Параметры

Автоматизация практически всех разделов учета на предприятии позволила отказаться от сетевой версии и дополнительных рабочих мест. Один бухгалтер обрабатывает весь поток документов и контролирует все договора с арендаторами. Более 100 счетов фактур в месяц, 10 позиций в каждом (услуги, входящие в базовый тариф, и сверхтарифные - межгород, выделенный интернет, стоянка, радиоохрана и т.д.).