Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП " в ООО "Управляющая".
ООО "Управляющая"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Управляющая" при выборе систем электронного документооборота (далее СЭД) в качестве основных критериев рассматривало такие параметры, как функциональность, масштабируемость, стоимость приобретения и внедрения ПП, стоимость поддержки, возможность сопровождения системы собственными силами.
ООО "ПО 1С-Рарус Новосибирск" на основании опыта "1С:Документооборот 8 КОРП" предоставил Заказчику референс список выполненных внедрений. На основании этого ООО "Управляющая" остановила свой выбор на ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
Результаты внедрения :
• Разработана и реализована структура хранения договоров аренды
• Разработана и реализована система согласования и хранения проектной документации и регламентирующих документов.
• Разработана и настроена система ролей для пользователей системы, в зависимости от уровней доступа сотрудников к информации.
• Настроен механизм уведомления участников процесса согласования по электронной почте
Была достигнута основная цель внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» - экономия времени сотрудников и контроль исполнительской дисциплины.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе