Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АДАМАС "Уральский ювелирный завод"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С: Первый Бит, Екатеринбург, Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В настоящий момент на предпряитии возникла потребность в развитии и удержании текущей клиентской базы, хранения подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, получения отчетности о динамике изменения состояния отношений.

Исходя из потребностей Заказчика в автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами был предложен программный продукт "1С: CRM.Проф", как наиболее удовлетворяющий потребности Заказчика по функционалу.

Сотрудниками нашей компании было проведено обучение пользователей.

В ближайшем будущем планируется использовать данную конфигурацию, объединенную с конфигурацией "Управление Торговлей".

В данный момент осуществляется поддержка в рамках ИТС и линии консультаций.

Отзыв клиента

ООО "АДАМАС "Уральский ювелирный завод"
620078, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28.
инн 6670155593 кпп 667001001

Отзыв компании «Адамас» о внедрении программного продукта «1С: CRM.Проф»

Компания ООО "Адамас" Уральский ювелирный завод" является молодой, развивающейся компанией на российском ювелирном рынке. На сегодняшний день на заводе работают квалифицированные специалисты ювелирного мастерства, а также установлено оборудование новых технологий, дружная атмосфера способствует работоспособности коллектива, что гарантирует в дальнейшем перспективное развитие компании.

На нашем предпряитии возникла потребность в развитии и удержании текущей клиентской базы, хранения подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, получения отчетности о динамике изменения состояния отношений.

Программный продукт "1С:CRM Проф" разработан в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

Внедрение прораммного продукта осуществляло представительство в Екатеринбурге компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)», крупнейшей сети среди фирм – франчайзи 1С (более 30 офисов в 3 странах СНГ). Данная программа позволила решить многие вопросы, в том числе позволила эффективно управлять клиентской базой, а также дала нам возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. Важнейшим преимуществом явилась система планирования и осуществление контроля действий, координации работы во времени, системы напоминаний и выдачи заданий.

Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами, шаблоны типовых действий по продаже и много другое полностью удовлетворило нашим потребностям в программном продукте «1С:CRM Проф».

Считаем, что наш выбор поставщика программного обеспечения сделан удачно. Мы благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за внедрение программного продукта «1С:CRM Проф» и рекомендуем компанию, как надежного и долгосрочного партнера.

Отзыв клиента