Автомобили фирмы BMW ремонтируют с участием "1С:Предприятие 7.7"

Партнер: ООО НПП Интекс

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автосервис компании "Автомир" (официальный дилер фирмы "BMW" в Екатеринбурге) автоматизирован с использованием оригинальной конфигурации «ИНТЕКС:Автоцентр 1.0», разработаной два года назад по заказу компаний "Автоцентр ШТЕРН" (Официальный диллер MERCEDES-BENZ в Екатеринбурге) и "Автоцентр Бенрат" (Официальный диллер VOLKSWAGEN в Екатеринбурге) на базе типовой конфигурации «1С:Торговля и склад 7.7». В конфигурации реализован учет материальных и трудозатрат на ремонт автомобилей (от оформления наряда-заказа до выдачи автомобиля клиенту) в соответствии с дилерскими стандартами, складской учет запчастей и расходных материалов, автоматизирован учет прохождения заявок клиентов на поставку запчастей и заявок поставщику. Все документы торговых операций (накладные, наряды-заказы, приходные и расходные кассовые ордера и банковские выписки) с использованием механизма OLE Automation в реальном времени экспортируются в базу данных "1С:Бухгалтерии 7.7" редакции 4.5 для отражения в бухгалтерском учете.

Внедрение

ООО "Автомир-Мастер"

Екатеринбург, Апрель 2004

Параметры

Автоматизация практически всех процессов привела к сокращению рабочих мест, 2 менеджера и один кладовщик обеспечивают весь процесс работы с клиентами (около 20 обращений в день). Накладные на запчасти и расходные материалы - от 10 до 100 позиций. Бухгалтерия - 2 рабочих места. Сеть 100mb. Сервер выделенный PIV-2.4, RAM 2Gb, HDD - USCSI 19,6Gb.