Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Здесь и сейчас"

Беларусь, г Минск, Август 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
31
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 31
Партнер
СмартЭксперт
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Система «1С:CRM КОРП 2.0 для Беларуси» внедрялась в компании «Здесь и Сейчас» в два этапа. На первом этапе был осуществлен перенос всей накопленной за 10 лет информации из старой CRM-системы в новую. Новая система сразу же без доработок позволила нам упорядочить взаимодействия с контрагентами, обеспечив при этом простой и удобный доступ к огромной клиентской базе. Мы начали активно использовать планировщик задач, систему событий и средства тайм-менеджмента, перенесли бизнес-процессы отдела продаж на автоматизированный контроль посредством «1С:CRM КОРП 2.0 для Беларуси».
На втором этапе внедрения компания «СмартЭксперт» произвела необходимые дополнения к стандартному функционалу системы, что дало возможность:
 Автоматизировать учет, контроль и работу с интересами клиентов к нашим услугам;
 Автоматизировать планирование, проводимых нашей организацией консалтинговых мероприятий. А также учитывать факт участия клиентов в наших мероприятиях;
 Оперативно получать отчеты «Воронка продаж» по каждому из направлений деятельности компании. Что является одной из самых важных целей внедрения системы;
 Значительно увеличить эффективность осуществления электронных рассылок за счет детальной сегментации клиентской базы;
Благодаря профессиональной поддержке ООО «СмартЭксперт», ключевого партнера компании «1С-Рарус», внедрение системы проходило комфортно и безболезненно для сотрудников компаний «Здесь и Сейчас». На первом этапе внедрения ООО «СмартЭксперт» организовали базовое обучение, на котором мы ознакомились с интерфейсом, базовыми понятиями и основными возможностями системы «1С:CRM КОРП 2.0». После принятия решения о внедрении системы в кратчайшие сроки нам была организована поставка и первоначальная настройка системы. Мы оперативно получали и получаем ответы на все возникающие вопросы по работе с системой как во время внедрения, так и в последующий период работы.
Мы отмечаем высокий уровень квалификации и поддержки ООО «СмартЭксперт» и выражаем коллективу ООО «СмартЭксперт» глубокую признательность. Благодаря доброжелательности, рассудительности и открытости к диалогу сотрудников ООО «СмартЭксперт» процесс внедрения происходил у нас с минимальными затруднениями как в техническом, так и психологическом аспектах.

Отзыв клиента