Комплексное внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии ООО «Меком», работающем под торговой маркой «Мелодия комфорта»
ООО "Меком"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В октябре 2014 года был приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который объединил бизнес-процессы предприятия в одной информационной системе для ведения регламентированного и управленческого учета.
Необходимость приобретения была вызвана моральным устареванием и ограниченной поддержкой программного обеспечения на базе «1С:Предприятие 7.7», а также тот факт, что результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах.
В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Апрель ИТ Проект", так как специалисты компании своевременно готовы были взяться за сложный проект и выполнить его в сжатые сроки. Кроме того, компанию «Апрель Софт" рекомендовали фирмы, которые работали с ней ранее.
В результате комплексного внедрения были повышены: скорость реагирования на потребности производства, прозрачность происходящих на предприятии процессов, а также оптимизированы контроль потоков материально-производственных запасов. Все это позволило сократить время на создание внутренней отчетной документации, повысить эффективность работы сотрудников, повысить достоверность учетных данных и тем самым создать почву для дальнейшего развития по пути оптимизации учета.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса,
- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам служб продаж, закупок и конечно бухгалтерии - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными требованиями.
С 1 ноября 2015 года на предприятии система «1С:Управление производственным предприятием 8» была запущена в эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест. В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Расчет сдельной зарплаты по нарядам
Управление персоналом
Управление заказами покупателей
Сертификация номенклатуры
Управление закупками
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Управление денежными средствами:
Складской учет:
- Центральный склад материалов:
- Склад тканей:
- Склад готовой продукции (мягкая мебель):
- Склад готовой продукции (корпусная мебель):
- Удаленные склады (салоны-магазины):
Производственный учет:
- Подготовка производства (нормативы, составление калькуляция)
- Оперативное управление производством
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о комплексном внедрении
«1С:Управление производственным предприятием 8»
на предприятии ООО «Меком»,
работающем под торговой маркой «Мелодия комфорта»
«Мелодия комфорта» - это собственное производство мебели отличного качества, при-обрести которую вы всегда можете через интернет-магазин, именно здесь цены на мягкую ме-бель будут самыми выгодными для покупателя. Не только мягкая мебель, но также и корпус-ная производится на нашей фабрике. Вы имеет отличную возможность полностью обновить интерьер своего жилища, приобрести шкафы-купе, стенки, кухонную мебель и диваны - цены на наши товары позволят осуществить любые мечты!
Продукция фабрики "Мелодия комфорта" неоднократно отмечена наградами и дипло-мами региональных и всероссийских выставок с 1999 по 2014 год. В 2003 году продукция удостоена диплома Российского Фонда Защита Прав Потребителей.
Мягкая мебель на нашем предприятии создаётся с учётом пожеланий широкого круга потребителей. Различные виды комплектаций мебели, богатый выбор тканей (в том числе ра-бота по складской программе тканей), широкий выбор механизмов трансформации, использо-вание в производстве мебели лучших образцов фурнитуры и комплектующих, использование независимых (ортопедических) пружинных блоков. Вся продукция предприятия сертифици-рована на соответствие ГОСТам и имеет гигиеническое заключение.
В настоящее время фабрика "Мелодия комфорта" - это около 20000 кв.м. производ-ственных площадей, квалифицированный инженерно-технический и персонал управления, опытные рабочие кадры, современные станки и оборудование.
В производстве продукции предприятия используются экологически чистые материа-лы, уделяется пристальное внимание технологии производства и квалификации персонала, осуществляется 100% контроль качества готовой продукции.
Фабрика "Мелодия комфорта" зарекомендовала себя надёжным и проверенным партнё-ром на рынке производства и реализации мебельной продукции.
На нашем сайте к вашим услугам:
широкий ассортимент товаров;
реальные и конкурентоспособные цены;
качественные описания и изображения товаров;
поиск товаров в интернет-магазине;
система обратной связи;
продажа только сертифицированных и имеющих легальное происхождение товаров;
гарантийное обслуживание купленных у нас товаров;
покупка товара, не выходя из дома или офиса;
быстрое согласование заказа с клиентом.
В октябре 2014 года был приобретен программный продукт «1С:Упарвление производ-ственным предприятием 8», который объединил бизнес-процессы предприятия в одной ин-формационной системе для ведения регламентированного и управленческого учета.
Необходимость приобретения была вызвана моральным устареванием и ограниченной поддержкой программного обеспечения на базе «1С:Предприятие 7.7», а также тот факт, что результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах .
В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Апрель ИТ Проект", так как специалисты компании своевременно готовы были взяться за сложный проект и выполнить его в сжатые сроки. Кроме того, компанию «Апрель Софт" рекомендовали фирмы, которые работали с ней ранее.
В рамках проекта внедрения специалистами компании ООО «Апрель ИТ Проект" были выполнены:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Последующие доработки конфигурации
- Ввод системы в промышленную эксплуатацию
В результате комплексного внедрения были повышены: скорость реагирования на потребности производства, прозрачность происходящих на предприятии процессов, а также оптимизированы контроль потоков материально-производственных запасов. Все это позволило сократить время на создание внутренней отчетной документации, повысить эффективность работы сотрудников, повысить достоверность учетных данных и тем самым создать почву для дальнейшего развития по пути оптимизации учета.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса,- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам служб продаж, закупок и конечно бухгалтерии - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными требованиями.
С 1 ноября 2015 года на предприятии система «1С:Управление производственным предприятием 8» была запущена в эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест. В общей сложности были внедрены такие подси-стемы, как:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Расчет сдельной зарплаты по нарядам
Управление персоналом
Управление заказами покупателей
Сертификация номенклатуры
Управление закупками
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Управление денежными средствами:
Складской учет:
- Центральный склад материалов:
- Склад тканей:
- Склад готовой продукции (мягкая мебель):
- Склад готовой продукции (корпусная мебель):
- Удаленные склады (салоны-магазины):
Производственный учет:
- Подготовка производства (нормативы, составление калькуляция)
- Оперативное управление производством
В настоящее время компания ООО «Апрель ИТ Проект» сопровождает внедренные подсистемы.
Специалисты компании ООО «Апрель ИТ Проект» оперативно реагируют на наши за-просы, качественно и в срок выполняют наши требования, качество работ подрядчика нас устраивает.
Наша компания рекомендует Группу компаний «Апрель» как надежного партнера по внедрению и сопровождению 1С. Особую благодарность выражаем Руководителю проекта, которая смогла с нуля поставить нам учет в программном продукте, настроила учетную политику, а также руководила не только своей проектной командой, но и направляла и заставляла нас двигаться вперед!
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятель-ности – Да.