Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Меком"

Нижний Новгород, Ноябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
1С:Апрель Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В октябре 2014 года был приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который объединил бизнес-процессы предприятия в одной информационной системе для ведения регламентированного и управленческого учета.

Необходимость приобретения была вызвана моральным устареванием и ограниченной поддержкой программного обеспечения на базе «1С:Предприятие 7.7», а также тот факт, что результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах.

В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Апрель ИТ Проект", так как специалисты компании своевременно готовы были взяться за сложный проект и выполнить его в сжатые сроки. Кроме того, компанию «Апрель Софт" рекомендовали фирмы, которые работали с ней ранее.
В результате комплексного внедрения были повышены: скорость реагирования на потребности производства, прозрачность происходящих на предприятии процессов, а также оптимизированы контроль потоков материально-производственных запасов. Все это позволило сократить время на создание внутренней отчетной документации, повысить эффективность работы сотрудников, повысить достоверность учетных данных и тем самым создать почву для дальнейшего развития по пути оптимизации учета.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса,
- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам служб продаж, закупок и конечно бухгалтерии - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными требованиями.

С 1 ноября 2015 года на предприятии система «1С:Управление производственным предприятием 8» была запущена в эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест. В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:

Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Расчет сдельной зарплаты по нарядам
Управление персоналом
Управление заказами покупателей
Сертификация номенклатуры
Управление закупками
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Управление денежными средствами:
Складской учет:
- Центральный склад материалов:
- Склад тканей:
- Склад готовой продукции (мягкая мебель):
- Склад готовой продукции (корпусная мебель):
- Удаленные склады (салоны-магазины):

Производственный учет:
- Подготовка производства (нормативы, составление калькуляция)
- Оперативное управление производством

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о комплексном внедрении
«1С:Управление производственным предприятием 8»
на предприятии ООО «Меком»,
работающем под торговой маркой «Мелодия комфорта»


«Мелодия комфорта» - это собственное производство мебели отличного качества, при-обрести которую вы всегда можете через интернет-магазин, именно здесь цены на мягкую ме-бель будут самыми выгодными для покупателя. Не только мягкая мебель, но также и корпус-ная производится на нашей фабрике. Вы имеет отличную возможность полностью обновить интерьер своего жилища, приобрести шкафы-купе, стенки, кухонную мебель и диваны - цены на наши товары позволят осуществить любые мечты!

Продукция фабрики "Мелодия комфорта" неоднократно отмечена наградами и дипло-мами региональных и всероссийских выставок с 1999 по 2014 год. В 2003 году продукция удостоена диплома Российского Фонда Защита Прав Потребителей.
Мягкая мебель на нашем предприятии создаётся с учётом пожеланий широкого круга потребителей. Различные виды комплектаций мебели, богатый выбор тканей (в том числе ра-бота по складской программе тканей), широкий выбор механизмов трансформации, использо-вание в производстве мебели лучших образцов фурнитуры и комплектующих, использование независимых (ортопедических) пружинных блоков. Вся продукция предприятия сертифици-рована на соответствие ГОСТам и имеет гигиеническое заключение.
В настоящее время фабрика "Мелодия комфорта" - это около 20000 кв.м. производ-ственных площадей, квалифицированный инженерно-технический и персонал управления, опытные рабочие кадры, современные станки и оборудование.
В производстве продукции предприятия используются экологически чистые материа-лы, уделяется пристальное внимание технологии производства и квалификации персонала, осуществляется 100% контроль качества готовой продукции.
Фабрика "Мелодия комфорта" зарекомендовала себя надёжным и проверенным партнё-ром на рынке производства и реализации мебельной продукции.
На нашем сайте к вашим услугам:
широкий ассортимент товаров;
реальные и конкурентоспособные цены;
качественные описания и изображения товаров;
поиск товаров в интернет-магазине;
система обратной связи;
продажа только сертифицированных и имеющих легальное происхождение товаров;
гарантийное обслуживание купленных у нас товаров;
покупка товара, не выходя из дома или офиса;
быстрое согласование заказа с клиентом.

В октябре 2014 года был приобретен программный продукт «1С:Упарвление производ-ственным предприятием 8», который объединил бизнес-процессы предприятия в одной ин-формационной системе для ведения регламентированного и управленческого учета.
Необходимость приобретения была вызвана моральным устареванием и ограниченной поддержкой программного обеспечения на базе «1С:Предприятие 7.7», а также тот факт, что результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах .
В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Апрель ИТ Проект", так как специалисты компании своевременно готовы были взяться за сложный проект и выполнить его в сжатые сроки. Кроме того, компанию «Апрель Софт" рекомендовали фирмы, которые работали с ней ранее.

В рамках проекта внедрения специалистами компании ООО «Апрель ИТ Проект" были выполнены:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Последующие доработки конфигурации
- Ввод системы в промышленную эксплуатацию

В результате комплексного внедрения были повышены: скорость реагирования на потребности производства, прозрачность происходящих на предприятии процессов, а также оптимизированы контроль потоков материально-производственных запасов. Все это позволило сократить время на создание внутренней отчетной документации, повысить эффективность работы сотрудников, повысить достоверность учетных данных и тем самым создать почву для дальнейшего развития по пути оптимизации учета.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса,- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам служб продаж, закупок и конечно бухгалтерии - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными требованиями.

С 1 ноября 2015 года на предприятии система «1С:Управление производственным предприятием 8» была запущена в эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест. В общей сложности были внедрены такие подси-стемы, как:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Расчет сдельной зарплаты по нарядам
Управление персоналом
Управление заказами покупателей
Сертификация номенклатуры
Управление закупками
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Управление денежными средствами:
Складской учет:
- Центральный склад материалов:
- Склад тканей:
- Склад готовой продукции (мягкая мебель):
- Склад готовой продукции (корпусная мебель):
- Удаленные склады (салоны-магазины):
Производственный учет:
- Подготовка производства (нормативы, составление калькуляция)
- Оперативное управление производством

В настоящее время компания ООО «Апрель ИТ Проект» сопровождает внедренные подсистемы.
Специалисты компании ООО «Апрель ИТ Проект» оперативно реагируют на наши за-просы, качественно и в срок выполняют наши требования, качество работ подрядчика нас устраивает.
Наша компания рекомендует Группу компаний «Апрель» как надежного партнера по внедрению и сопровождению 1С. Особую благодарность выражаем Руководителю проекта, которая смогла с нуля поставить нам учет в программном продукте, настроила учетную политику, а также руководила не только своей проектной командой, но и направляла и заставляла нас двигаться вперед!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятель-ности – Да.

Отзыв клиента