Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ООО "Слактис"
ООО "Слактис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Слактис" входит в топ-5 крупнейших производителей молока в России.
Информационную систему холдинга руководство решило создать на базе конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием – совместного отраслевого решения ООО "1С" и компании "Черноземье ИНТЕКО", которая и стала исполнителем работ проекта.
Партнер выполнил поставку программного продукта 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием в составе 50 рабочих мест и оказал консультации специалистам холдинга в процессе внедрения конфигурации.
Информационная система обеспечивает автоматизацию следующих разделов учета:
• планирование и производственного учета КРС
• планирования в растениеводстве
• производственного учета полевых и ремонтных работ в растениеводстве
• бухгалтерского и налогового учета
• складского учета
• учета продаж и закупок
• расчета зарплаты
• бюджетирования
• управления персоналом
• учета работы автотранспорта и ГСМ
• учета работ на току
• расчетов с пайщиками земли.
Партнер оказывает консультации специалистам предприятий в рамках договора сопровождения информационной системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика