Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства (МУП ЖКХ)

Респ Удмуртская, Можгинский р-н, г Можга, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Муниципальное Унитарное Предприятие Жилищно-Коммунального Хозяйства – это сложный, многопрофильный производственно-технический комплекс жизнеобеспечения города с числом работающих более 600 человек. Основной деятельностью предприятия является организация жилищно-коммунального обслуживания потребителей с предоставлением широкого спектра услуг, которые соответствуют стандартам качества.
В декабре 2010 года мы обратились в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации различных предприятий на базе «1С:Предприятие 8». По рекомендации специалистов компании «Баланс-Сервис», нами было принято решение о внедрении конфигураций: «1С:Бухгалтерия предприятия 8» - для ведения бухгалтерского и налогового учета, «Камин: Расчет заработной платы 3.0» - для ведения кадрового учета и начисления заработной платы.
В период с марта 2011г. по сентябрь 2011г. специалистами компании «Баланс-Сервис» проведено внедрение данных конфигураций.
Специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнены работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
• Продажа выбранных программных продуктов,
• Доставка программных продуктов в наш офис,
• Установка программного обеспечения на наши компьютеры,
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе,
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ,
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации),
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
- адаптация подсистемы «Складской учет» по требования Заказчика
- модификация отчетов по ОС
- модификация отчетов по взаиморасчетам с контрагентами
• Начальные настройки программы для начала ведения учета,
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков,
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации,
• Индивидуальное обучение в нашем офисе.
Специалистами компании «Баланс-Сервис» автоматизированы функции:
• Бухгалтерский учет:
• Банк и касса,
• Расчеты с контрагентами,
• Товарно-материальные ценности,
• Торговые операции,
• Производственные операции,
• Основные средства,
• Нематериальные активы,
• Завершение периода,
• Регламентированная отчетность,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты и кадровый учет:
• Кадровый учет,
• Расчет зарплаты,
• Регламентированная отчетность,
• Учет рабочего времени.
Автоматизировано 20 рабочих мест из них:
«Камин: расчет заработной платы 3.0» - 4 рабочих места
«1С: Бухгалтерия 8» – 16 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.10.2011г.
Специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют сопровождение внедренных конфигураций:
• оформлен платный договор 1С:ИТС,
• осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»,
• производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Отзыв клиента