Автоматизация ОАО "Тулагорводоканал" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление водоканалом"

ОАО «Тулагорводоканал»
Тула, Июнь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ноябре 2011 года было завершено внедрение «1С:Управление производственным предприятием». Были автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, кадровый учет, расчет заработной платы. Однако служба Сбыта продолжала использовать программное обеспечение АС «Расчеты с юридическими лицами» стороннего разработчика.
В июле 2014 года было принято решение о внедрении на предприятии программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление водоканалом» и переводе службы Сбыта в новую систему.
Выбор предприятия в пользу ПП «1С:Предприятие 8. Управление водоканалом» был обусловлен: успешным опытом использования ПП на других аналогичных предприятиях; возможностью расширения функционала и адаптации под сложившиеся бизнес процессы службы Сбыта; наличием большого количества компаний и специалистов, осуществляющих поддержку ПП фирмы «1С»; небольшой стоимостью ПО и работ по внедрению по сравнению с другими решениями; возможностью полной интеграции с ранее внедренным ПП «1С:Управление производственным предприятием».
На данный момент службой Сбыта используется модуль «Управление сбытом юридическим лицам». В ПП «1С:Предприятие 8. Управление водоканалом» ведутся базы данных контрагентов, договоров, паспортов объектов сети, водопроводов и приборов учета. Формируется детализированная иерархическая модель сети водоснабжения, ведутся истории изменений договорных и расчетных параметров объектов, индивидуальных графиков водозаборов. Формируются все необходимые документы по оплате оказанных услуг.
Автоматизировано 80 рабочих мест в 8-ми подразделениях, одновременно в системе работают в среднем 65 пользователей.
На данный момент внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление водоканалом» позволило решить следующие задачи предприятия: объединение всех участков автоматизации в одной программе; создание единого информационного пространства с общими справочниками; подключение к работе в единой системе службы Сбыта, что увеличило оперативность и точность учетных данных, повысить контроль за движением материальных ценностей, ускорить формирование сводной и аналитической отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей