Внедрение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" в ООО "Апостол"

ООО "Апостол"
Москва, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Апостол» – российский холдинг, реализовывает полный цикл стратегических коммуникаций. Объединяет несколько компаний, работающих в разных направлениях медиа: российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического и аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг.

Для оперативного управления обращениями от пользователей из всех подразделений холдинга, а также для внутренней автоматизации бизнес-процессов ИТ-службы требовалось внедрить специальный инструмент с необходимым набором функционала. Выбор был сделан в пользу «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», как наиболее подходящего программного продукта. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «Кодерлайн».
В рамках проекта решены такие важные моменты для организации взаимодействия пользователей и ИТ-службы, как:
- оповещение исполнителя о входящих комментариях от пользователей;
- пересылка входящего сообщения;
- учет заявок;
- аналитика по исполнителям;
- добавление комментария при отказе в выполнении заявки;
- присвоение порядкового номера заявке в пределах исполнителей;
- и ряд других моментов.
В результате внедрения настроен бизнес-процесс регистрации и обработки обращений пользователей, позволяющий сократить время на реагирование и решение проблемы на первой линии поддержки, свести до минимума количество потерянных запросов пользователей. Есть возможность контролировать время реакции на запросы. Пользователи регулярно получают уведомления о комментариях/изменениях, внесенных другими участниками процесса или специалистами ИТ-службы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов