Внедрение "1С:Молокозавод" в ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат"

Отзыв клиента

ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат"
Краснодарский край, Кореновский р-н, г Кореновск, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» – одно из старейших и крупнейших, эффективно работающих предприятий перерабатывающей промышленности Краснодарского края. «Визитной карточкой» и гордостью комбината является вкуснейшее сгущенное молоко под торговой маркой «Коровка из Кореновки», которая в 2005 году получила звание «Бренд года». Производство располагается в г. Кореновске Краснодарского края.
Численность работников предприятия около 1200 человек.
Причинами для внедрения стали объемы движения документов, которые превышали сотни тысяч бумажных экземпляров за год. Это существенно усложняло учет, контроль и хранение документов. С целью изменить сложившуюся ситуацию была поставлена задача автоматизировать документооборот на предприятии.
В качестве компании-внедренца была выбрана Компания Портал-Юг, так как сотрудничество с ней уже велось ранее.
Фирмой «1С» создана программа «1С:Документооборот КОРП (программная защита)», которая как нельзя лучше справляется с задачами по автоматизации документооборота. Но так как сотрудники предприятия уже долгое время работали в программе «1С:Молокозавод 8», было принято решение интегрировать работу двух программ и сделать ряд доработок в уже функционирующей программе.
В первую очередь весной 2014 года было проведено обследование предметной области, на основе полученных данных был составлен план работ по автоматизации документооборота на предприятии.
В программу «1С:Молокозавод 8» была внедрена подсистема штрихкодирования документов. Теперь для каждого экземпляра первичных документов формируется уникальный штрихкод, по которому можно идентифицировать документ.
Подсистема штрихкодирования позволяет "гибко" настраивать формирование и печать штрих-кодов:
1. Есть возможность настроить, для каких именно документов формировать и печатать штрих-коды.
2. Печать штрихкодов исходящих документов не затрагивает многочисленные печатные формы документов, а производится в колонтитул документов. Данный способ избран для того, чтобы последующие обновления происходили максимально просто.
3. При необходимости, можно изменить размер штрихкодов без изменения конфигурации? в режиме Предприятия.
С программой «1С:Документооборот 8» настроен обмен документами, чтобы все необходимые данные хранились в «1С:Документооборот 8». Из программы "1С:Молокозавод 8" выгружаются только карточки тех документов, для которых настроена печать штрих-кодов. Остальные документы не участвуют в обмене.
Для дальнейшего распознавания документов в программе «1С:Документооборот 8» внедрена подсистема интеграции. Данная настройка позволяет из карточки документа в программе "1С:Молокозавод 8" открывать и просматривать прикрепленные скан-копии из программы «1С:Документооборот 8», где файлы на самом деле и хранятся.
После внедрения всех подсистем было произведено обучение ИТ-специалистов ЗАО «КМКК», а также пользователей, которым предстояло непосредственно работать с внедренными подсистемами. Были написаны инструкции для администраторов и пользователей.
В программе «1С:Молокозавод 8» работает 120 человек, что составляет 120 типовых рабочих места. Число одновременных подключений 70.
Успешно завершено все внедрение 28.02.2015.г ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат планирует продолжить сотрудничество с Компанией Портал-Юг.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Директору
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.

Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 8

ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат – одно из старейших и крупнейших, эффективно работающих предприятий перерабатывающей промышленности Краснодарского края. «Визитной карточкой» и гордостью комбината является вкуснейшее сгущенное молоко под торговой маркой «Коровка из Кореновки», которая в 2005 году получила звание «Бренд года».
В апреле 2014 года руководство ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» приняло решение о начале работ по автоматизации бумажного документооборота в компании. Объем движения документов превышал сотни тысяч бумажных экземпляров за год, что существенно усложняло учет, контроль и хранение документов. В результате тщательного отбора подрядчика по автоматизации документооборота руководство предприятия остановило выбор на Компании «Портал-Юг», так как сотрудничество с данной фирмой-франчайзи производилось ранее.
Фирмой «1С» создана программа «1С:Документооборот КОРП (программная защита)», которая как нельзя лучше справляется с задачами по автоматизации документооборота. На предприятии ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» пользователи уже работали в программе «1С:Молокозавод» и для успешного выполнения проекта автоматизации в ней необходимо было произвести ряд доработок.
В период с апреля по май 2014 года было проведены работы по обследованию предметной области, в ходе которых был составлен план работ по автоматизации документооборота на предприятии.
В процессе работы в конфигурацию «1С:Молокозавод» было проведено:
• Внедрение подсистемы штрихкодирования (уникальные штрих-коды для документов, возможность настраивать штрих-коды и список документов, для которых эти штрих-коды должны печататься);
• Настройка обмена с программой «1С:Документооборот 8» (в программу «1С:Документооборот 8» переносятся карточки документов из «1С:Молокозавод 8» и к ним прикрепляются скан-копии);
• Внедрение подсистемы интеграции с «1С:Документооборот 8» (просматривая карточку документа в «1С:Молокозавод» есть возможность в реальном времени из нее открыть файл скан-копии этого документа, хранящийся в программе «1С:Документооборот 8»).
Программный продукт «1С:Молокозавод 8» со всеми внесенными изменениями введен в промышленную эксплуатацию 28.02.2015 г.
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
В результате доработки программного комплекса был полностью автоматизирован документооборот: штрихкодирование документов, обмен документами с программой «1С:Документооборот».
В программе «1С:Молокозавод 8» работает 120 человек, что составляет 120 типовых рабочих мест.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить высокое удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании Портал-Юг. После ввода в промышленную эксплуатацию участков «1С:Молокозавод 8» значительно сократились потери времени на обработку входящих и исходящих документов.