«1С:Управление производственным предприятием 8.0» - комплексная ERP-система для полиграфического предприятия.
ЗАО "Конфлекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
После предварительной оценки рынка комплексных информационных систем, было принято решение рассматривать продукты класса ERP.
В результате тендера между поставщиками зарубежных и российских ERP-систем была выбрана компания «Сегмент», которой было предложено провести внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» с кастомизацией под конкретные требования Заказчика и усложненные механизмы для детального планирования. Заинтересовали, прежде всего, возможности платформы "1С:Предприятие 8.0" и знание внедренцами методологии ERP.
Был принят во внимание и «дружественный» интерфейс 1С для пользователей, т.к. до этого использовалась система «Инталев: Бизнес-процессы», написанная для «1С:Предприятие 7.7».
В ходе внедрения автоматизировано 80 рабочих мест. Успешно внедрены и регулярно используются следующие блоки:
- Планирование продаж
- Планирование производства (по всей технологической цепочке, 12-ти переделам, нескольким производственным линиям и сменам)
- Управление производством
- Планирование закупок (включая доработку управления цепочками поставок)
- Двухуровневое резервирование
- Управление заказами (включая инженерную базу оценки динамики рентабельности заказов по схожим параметрам)
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами
- Управление данными об изделиях
- Переработка давальческого сырья
- Управление запасами
- Управление персоналом (упрощенно)
- Расчет заработной платы менеджеров
- Управление оборудованием и ремонтами
- Полностью бухгалтерский учет до получения финансовых результатов по всем юр. лицам
- Налоговые регистры и автоматический расчет налога на прибыль
- Бюджетирование. 2-х уровневое планирование финансовых потоков (стратегическое и оперативное)
- Внутрипроизводственный учет номенклатуры поштучно (Поролевой учет) с системой штрих-кодирования с помощью беспроводных терминалов (Wi-Fi, наладонники, упрощенные полноэкранные интерфейсы 1С), позволяющий отследить вхождение всей номенклатуры в ролик готовой продукции, начиная от поступления материалов (функционал, присутствующий в MES системах).
- CRM (расширен до сравнения планов продаж по периодам и «продвинутый» календарь пользователя)
- Управление испытаниями
- Бизнес-процесс (8 основных бизнес-процессов по всей цепочке, от утверждения заказа покупателя до отгрузки ГП)
- Автоматизация IT-отдела компании (заявки в It-отдел, Хелп-деск с полнотекстовым поиском)
Бизнес-процессы предприятия подверглись существенному изменению и оптимизации, не смотря на то, что процессный подход в компании внедрен был уже несколько лет.
Внедрение продолжалось ровно 2 года и открыло перед предприятием новые горизонты. Это был сложный, но в тоже время интересный проект, давший бизнесу заказчика несомненно положительный и ощутимый эффект .
Отзыв клиента
Отзыв компании ЗАО «Конфлекс» об успешном внедрении
программного продукта «1С: Управление Производственным предприятием 8.0»
Мечты о планировании и управлении согласно ERP концепции сбылись!
Компания «Конфлекс» входит в десятку лидеров российских производителей гибкой рулонной упаковки. В этом году запускается в работу новое оборудование, увеличивающее мощности на 70% и компания, по предварительным расчетам, войдет в лидерскую пятерку. Учитывая молодой возраст компании и небольшое количество печатных машин – по эффективности – компания занимает лидирующую позицию!
Выдерживать такую эффективность бизнеса при существующих оборотах производства продукции не возможно без четкой системы планирования производственных мощностей до уровня каждого передела, без четкой системы резервирования и планирования цепочек поставок материалов, без прогнозирования продаж и финансовых потоков. А это уже задача полноценной системы управления предприятием.
После предварительной оценки рынка таких систем, было принято решение рассматривать продукты класса ERP.
В результате тендера между поставщиками зарубежных и российских ERP систем была выбрана компания «Сегмент», которой было предложено провести внедрение системы «1С: Управление Производственным Предприятием» с кастомизацией под конкретные требования Заказчика и усложненные механизмы для детального планирования. Заинтересовали, прежде всего, возможности «восьмерки» и знание внедренцами методологии ERP.
Интерфейс 1С для пользователей был «дружественным», т.к. до этого использовалась система «Инталев: Бизнес-процессы», написанная для программы «1С: 7.7».
В ходе внедрения автоматизировано 80 рабочих мест. Успешно внедрены и регулярно используются следующие блоки:
- Планирование продаж
- Планирование производства (по всей технологической цепочке, 12-ти переделам, нескольким производственным линиям и сменам)
- Управление производством
- Планирование закупок (включая доработку управления цепочками поставок)
- Двухуровневое резервирование
- Управление заказами (включая инженерную базу оценки динамики рентабельности заказов по схожим параметрам)
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами
- Управление данными об изделиях
- Переработка давальческого сырья
- Управление запасами
- Управление персоналом (упрощенно)
- Расчет заработной платы менеджеров
- Управление оборудованием и ремонтами
- Полностью бухгалтерский учет до получения финансовых результатов по всем юр. лицам
- Налоговые регистры и автоматический расчет налога на прибыль
- Бюджетирование. 2-х уровневое планирование финансовых потоков (стратегическое и оперативное)
- Внутрипроизводственный учет номенклатуры поштучно (Поролевой учет) с системой штрих-кодирования с помощью беспроводных терминалов (Wi-Fi, наладонники, упрощенные полноэкранные интерфейсы 1С), позволяющий отследить вхождение всей номенклатуры в ролик готовой продукции, начиная от поступления материалов (функционал, присутствующий в MES системах).
- CRM (расширен до сравнения планов продаж по периодам и «продвинутый» календарь пользователя)
- Управление испытаниями
- Бизнес-процесс (8 основных бизнес-процессов по всей цепочке, от утверждения заказа покупателя до отгрузки ГП)
- Автоматизация IT-отдела компании (заявки в It-отдел, Хелп-деск с полнотекстовым поиском)
Процессы предприятия подверглись существенному изменению и оптимизации, не смотря на то, что процессный подход в компании внедрен был уже несколько лет. Внедрение продолжалось ровно 2 года. Это был сложный, но в тоже время интересный проект.
Мы благодарим разработчиков компании «Сегмент» и приветствуем девиз их команды:
«Сегмент – внедряем с улыбкой!»
Исполнительный Директор Яценко Владислав Валерьевич
компании ЗАО «Конфлекс»