Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Конфлекс"

Санкт-Петербург, Июнь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
КТ-Сегмент
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

После предварительной оценки рынка комплексных информационных систем, было принято решение рассматривать продукты класса ERP.
В результате тендера между поставщиками зарубежных и российских ERP-систем была выбрана компания «Сегмент», которой было предложено провести внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» с кастомизацией под конкретные требования Заказчика и усложненные механизмы для детального планирования. Заинтересовали, прежде всего, возможности платформы "1С:Предприятие 8.0" и знание внедренцами методологии ERP.
Был принят во внимание и «дружественный» интерфейс 1С для пользователей, т.к. до этого использовалась система «Инталев: Бизнес-процессы», написанная для «1С:Предприятие 7.7».
В ходе внедрения автоматизировано 80 рабочих мест. Успешно внедрены и регулярно используются следующие блоки:
- Планирование продаж
- Планирование производства (по всей технологической цепочке, 12-ти переделам, нескольким производственным линиям и сменам)
- Управление производством
- Планирование закупок (включая доработку управления цепочками поставок)
- Двухуровневое резервирование
- Управление заказами (включая инженерную базу оценки динамики рентабельности заказов по схожим параметрам)
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами
- Управление данными об изделиях
- Переработка давальческого сырья
- Управление запасами
- Управление персоналом (упрощенно)
- Расчет заработной платы менеджеров
- Управление оборудованием и ремонтами
- Полностью бухгалтерский учет до получения финансовых результатов по всем юр. лицам
- Налоговые регистры и автоматический расчет налога на прибыль
- Бюджетирование. 2-х уровневое планирование финансовых потоков (стратегическое и оперативное)
- Внутрипроизводственный учет номенклатуры поштучно (Поролевой учет) с системой штрих-кодирования с помощью беспроводных терминалов (Wi-Fi, наладонники, упрощенные полноэкранные интерфейсы 1С), позволяющий отследить вхождение всей номенклатуры в ролик готовой продукции, начиная от поступления материалов (функционал, присутствующий в MES системах).
- CRM (расширен до сравнения планов продаж по периодам и «продвинутый» календарь пользователя)
- Управление испытаниями
- Бизнес-процесс (8 основных бизнес-процессов по всей цепочке, от утверждения заказа покупателя до отгрузки ГП)
- Автоматизация IT-отдела компании (заявки в It-отдел, Хелп-деск с полнотекстовым поиском)
Бизнес-процессы предприятия подверглись существенному изменению и оптимизации, не смотря на то, что процессный подход в компании внедрен был уже несколько лет.
Внедрение продолжалось ровно 2 года и открыло перед предприятием новые горизонты. Это был сложный, но в тоже время интересный проект, давший бизнесу заказчика несомненно положительный и ощутимый эффект .

Отзыв клиента

Отзыв компании ЗАО «Конфлекс» об успешном внедрении
программного продукта «1С: Управление Производственным предприятием 8.0»
Мечты о планировании и управлении согласно ERP концепции сбылись!

Компания «Конфлекс» входит в десятку лидеров российских производителей гибкой рулонной упаковки. В этом году запускается в работу новое оборудование, увеличивающее мощности на 70% и компания, по предварительным расчетам, войдет в лидерскую пятерку. Учитывая молодой возраст компании и небольшое количество печатных машин – по эффективности – компания занимает лидирующую позицию!
Выдерживать такую эффективность бизнеса при существующих оборотах производства продукции не возможно без четкой системы планирования производственных мощностей до уровня каждого передела, без четкой системы резервирования и планирования цепочек поставок материалов, без прогнозирования продаж и финансовых потоков. А это уже задача полноценной системы управления предприятием.
После предварительной оценки рынка таких систем, было принято решение рассматривать продукты класса ERP.
В результате тендера между поставщиками зарубежных и российских ERP систем была выбрана компания «Сегмент», которой было предложено провести внедрение системы «1С: Управление Производственным Предприятием» с кастомизацией под конкретные требования Заказчика и усложненные механизмы для детального планирования. Заинтересовали, прежде всего, возможности «восьмерки» и знание внедренцами методологии ERP.
Интерфейс 1С для пользователей был «дружественным», т.к. до этого использовалась система «Инталев: Бизнес-процессы», написанная для программы «1С: 7.7».
В ходе внедрения автоматизировано 80 рабочих мест. Успешно внедрены и регулярно используются следующие блоки:
- Планирование продаж
- Планирование производства (по всей технологической цепочке, 12-ти переделам, нескольким производственным линиям и сменам)
- Управление производством
- Планирование закупок (включая доработку управления цепочками поставок)
- Двухуровневое резервирование
- Управление заказами (включая инженерную базу оценки динамики рентабельности заказов по схожим параметрам)
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами
- Управление данными об изделиях
- Переработка давальческого сырья
- Управление запасами
- Управление персоналом (упрощенно)
- Расчет заработной платы менеджеров
- Управление оборудованием и ремонтами
- Полностью бухгалтерский учет до получения финансовых результатов по всем юр. лицам
- Налоговые регистры и автоматический расчет налога на прибыль
- Бюджетирование. 2-х уровневое планирование финансовых потоков (стратегическое и оперативное)
- Внутрипроизводственный учет номенклатуры поштучно (Поролевой учет) с системой штрих-кодирования с помощью беспроводных терминалов (Wi-Fi, наладонники, упрощенные полноэкранные интерфейсы 1С), позволяющий отследить вхождение всей номенклатуры в ролик готовой продукции, начиная от поступления материалов (функционал, присутствующий в MES системах).
- CRM (расширен до сравнения планов продаж по периодам и «продвинутый» календарь пользователя)
- Управление испытаниями
- Бизнес-процесс (8 основных бизнес-процессов по всей цепочке, от утверждения заказа покупателя до отгрузки ГП)
- Автоматизация IT-отдела компании (заявки в It-отдел, Хелп-деск с полнотекстовым поиском)
Процессы предприятия подверглись существенному изменению и оптимизации, не смотря на то, что процессный подход в компании внедрен был уже несколько лет. Внедрение продолжалось ровно 2 года. Это был сложный, но в тоже время интересный проект.

Мы благодарим разработчиков компании «Сегмент» и приветствуем девиз их команды:
«Сегмент – внедряем с улыбкой!»


Исполнительный Директор Яценко Владислав Валерьевич
компании ЗАО «Конфлекс»


Отзыв клиента