Автоматизация учета торговой компании по реализации сантехники ООО МОП "Комплекс - 1"

Партнер: 1С:Франчайзи. Прагма плюс

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В рамках проекта реализовано:
1. Настройка существующих документов (редактирование реквизитов, диалоговых форм и программных модулей), создание новых документов по расчету зарплаты, ведению торгового и бухгалтерского учета.
2. Настройка справочников и констант в соответствии с требованиями клиента.
3. Настройка печатных форм документов.
4. Создание обработки по выгрузке данных из DBF-файлов.
5. Настройка специализированной отчетности.

Внедрение

ООО МОП "Комплекс - 1

Ростов-на-Дону, Январь 2002

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Локальная сеть на базе выделенного сервера, 6 рабочих станций, 50 документов в день.