Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мэйкор"

Москва, Декабрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
320
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 320

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

За все время работы компании ООО "Мэйкор" образовался огромный архив договоров. Процессы согласования внутренних документов, ознакомления сотрудников с документами, занимали длительное время, что негативно сказывалось на эффективности работы компании в целом. Потребовалась систематизация документов, учет и контроль их срока действия, а также контроль процесса согласования договоров. Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8".

В программном продукте "1С:Документооборот 8" имеются все необходимые средства для организации процесса ввода, хранения, согласования и быстрого поиска документов.
Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов, начиная от офисных или содержащих текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию, и заканчивая приложениями, архивами и документами проектировочных программ. Поставщиком услуг по внедрению программы была выбрана компания Первый БИТ.

В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
•Делопроизводство;
•Учет и хранение документов;
•Учет договоров;
•Учет и контроль исполнения поручений.

В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот" существенно сократилось время на поиск нужного документа, случаи потери документов значительно уменьшились. Маршруты движения документов стали прозрачными. Значительно ускорилась работа сотрудников организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика