Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ООО "Мэйкор"
ООО "Мэйкор"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
За все время работы компании ООО "Мэйкор" образовался огромный архив договоров. Процессы согласования внутренних документов, ознакомления сотрудников с документами, занимали длительное время, что негативно сказывалось на эффективности работы компании в целом. Потребовалась систематизация документов, учет и контроль их срока действия, а также контроль процесса согласования договоров. Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8".
В программном продукте "1С:Документооборот 8" имеются все необходимые средства для организации процесса ввода, хранения, согласования и быстрого поиска документов.
Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов, начиная от офисных или содержащих текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию, и заканчивая приложениями, архивами и документами проектировочных программ. Поставщиком услуг по внедрению программы была выбрана компания Первый БИТ.
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
•Делопроизводство;
•Учет и хранение документов;
•Учет договоров;
•Учет и контроль исполнения поручений.
В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот" существенно сократилось время на поиск нужного документа, случаи потери документов значительно уменьшились. Маршруты движения документов стали прозрачными. Значительно ускорилась работа сотрудников организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика