Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в металлургической компании
БМК ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Задача по автоматизации заключалась в автоматизации проведения совещаний.
В компании проводится большое количество совещаний по вопросам:
• Инвестирования
• Обучения
• Деловых поездок
• Планирования работ
• Планирования бюджета
• Поддержания имиджа компании
• И т.д.
По каждому совещанию определялся список выступающих лиц, присутствующих, плановая дата и время, тема совещания и описание совещания.
Все эти совещания фиксировались в отдельном файле, часть совещаний проводилась с определенным регламентом. Секретарь вручную уведомляла всех участников собрания по электронной почте.
Компании был предложен продукт «1С:Документооборот», который может автоматизировать все эти функции, и упростить ведение совещаний.
Что было сделано:
• В справочник мероприятия добавлены реквизиты для отражения списка ответственных и присутствующих лиц (для отображения в списке)
• Адаптирована привычная форма списка справочника «мероприятия» под нужды клиента.
• Добавлены пользователи, настроены права по редактированию и просмотру справочников.
• Настроена автоматическая рассылка отчетов.
• Настроена работа с задачами и внутренними документами.
• Произведен обмен данными с "1С:Управление производственным предприятием" - синхронизация справочников контрагентов, контактных лиц.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика