Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

БМК ООО

Калининград, Апрель 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
ОРУС: Организация учетных систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Задача по автоматизации заключалась в автоматизации проведения совещаний.
В компании проводится большое количество совещаний по вопросам:
• Инвестирования
• Обучения
• Деловых поездок
• Планирования работ
• Планирования бюджета
• Поддержания имиджа компании
• И т.д.

По каждому совещанию определялся список выступающих лиц, присутствующих, плановая дата и время, тема совещания и описание совещания.
Все эти совещания фиксировались в отдельном файле, часть совещаний проводилась с определенным регламентом. Секретарь вручную уведомляла всех участников собрания по электронной почте.

Компании был предложен продукт «1С:Документооборот», который может автоматизировать все эти функции, и упростить ведение совещаний.

Что было сделано:
• В справочник мероприятия добавлены реквизиты для отражения списка ответственных и присутствующих лиц (для отображения в списке)
• Адаптирована привычная форма списка справочника «мероприятия» под нужды клиента.
• Добавлены пользователи, настроены права по редактированию и просмотру справочников.
• Настроена автоматическая рассылка отчетов.
• Настроена работа с задачами и внутренними документами.
• Произведен обмен данными с "1С:Управление производственным предприятием" - синхронизация справочников контрагентов, контактных лиц.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика