Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Сургут перевалка»

Ханты-Мансийск, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
RG-Soft
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Решение о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» было принято руководством компании ООО «Сургут перевалка» в 2013 году. Продукт был внедрен другой фирмой-франчайзи. Но внедрение было неполным - НУ вели вручную в Экселе. Компанию «RG-Soft» выбрали по рекомендации главбуха, которая ранее пересекалась с проектной группой «RG-Soft» по прежнему месту работы.
На данный момент (ноябрь 2015 г.) внедрен типовой налоговый учет, восстановлены данные за 2013 год, оказана помощь по закрытию 2013 года в НУ.
Разработана подсистема учета оценочных обязательств в разрезе вида обязательства и сотрудника.
Разработан функциональный блок оперативного учета товаров на ответственном хранении, расчет цен на услуги ответственного хранения и погрузки ГСМ.
Результат - полностью автоматизировано формирование налоговой отчетности (НДС, прибыль, налог на имущество), управленческой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)