Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Стекольный завод "Гелиос"

Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, п Красный Октябрь, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Тонкий клиент: 2
Партнер
Оптима
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Стекольный Завод "ГЛАСС ДЕКОР" является крупным производственным предприятием в рамках Владимирской области. Решив автоматизировать учет, клиент не ставил вопроса программу какого именно разработчика ему выбирать - до этого клиент уже работал с программами "1С" и это был исключительно положительный опыт ведения учета.
Выбор партнера производился на основе соотношения цены услуг и грамотности специалистов. Последний фактор выявлялся объективно на презентациях программ различными фирмами-партнерами 1С. Выбрана была компания ООО "Оптима" г.Владимир, установившая наиболее низкие цены при явном преимуществе в опыте доработок "1С" на производственных предприятиях.
С учетом всех требований к ведению учета на заводе, в результате презентации нескольких программных продуктов "1С", а именно: "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8" было выбрано последнее решение. Ключевым моментом в решении стала возможность расчета себестоимости с точностью до номенклатуры в "1С:Управление производственным предприятием 8". Перенос необходимых данных из старой программы "1С:Бухгалтерия 8" в "1С:Управление производственным предприятием 8" была выполнена в довольно сжатые сроки, что ускорило сам процесс внедрения нового решения. Также было проведено групповое обучение пользователей работе с новым программным продуктом в рамках подсистем бухгалтерского и налогового учета и индивидуальное обучение бухгалтеров по обособленным участкам работы.
В результате внедрения, стекольный завод "ГЛАСС ДЕКОР" получил более прозрачный и подробный учет производства.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило руководителям смен и участков знакомиться с показателями подробно и непосредственно в одной базе данных. Более прозрачным стал также расчет зарплаты. Существенно снизилась трудоемкость учетной работы по подразделениям. При внедрении использовались следующие подсистемы: планирование продаж, склад, планирование производства, расчет себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Для контроля над постоянно возрастающим объемом работ и информации, мы обратились к партнерам фирмы «1С» с целью подобрать нужное нам ПО для автоматизации производства на платформе 1С: Предприятие 8 и внедрить его в нашей фирме. На тот момент хотелось внедрить самую серьезную систему из тех, что существуют на рынке автоматизации. Огромное количество положительных отзывов, просмотр видеоматериалов убедили нас в целесообразности выбора программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Основной задачей внедрения были поставлены оценка прибыльности предприятия и расчет себестоимости выпускаемой продукции. Опыта работы с «1С» у многих наших сотрудников на тот момент не было, поэтому, несмотря на приобретение продукта, внедрение его замедлилось именно из-за недостаточной готовности работников. Через некоторое время после приобретения программы, мы занялись поисками фирмы-партнера, которая не просто провела бы внедрение, но и подготовила к нему наших сотрудников. После определенных поисков, выбор наш остановился на компании ООО «Оптима», специалисты которой предоставили выгодное в финансовом отношении и в плане сроков коммерческое предложение, которое включало в себя несколько вариантов хода внедрения. Велась параллельная работа автоматизации и индивидуального обучения сотрудников в нашем офисе. Это позволило эффективно сократить время, затраченное на автоматизацию. В ходе внедрения использовались следующие подсистемы продукта: планирование продаж, склад, планирование производства, расчет себестоимости продукции. Автоматизировано 4 рабочих места. Система была внедрена в промышленную эксплуатацию 19.05.2014 г.
В ходе внедрения были произведены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедренный фирмой ООО «Оптима» программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» удобен в использовании, имеет понятный интерфейс. На высоком уровне были произведены работы по обучению персонала работе с новой для нас системой. В результате внедрения улучшилась эффективность фирмы в плане учета производственной деятельности и других видов учета, сократилось время на выполнение различных операций, повысилось качество работы персонала. Стал гораздо удобнее контроль над предприятием в широком смысле этого слова.
Успешно применяя в работе программный продукт 1С:Управление производственным предприятием 8, мы рекомендуем другим производственным компаниям также становиться пользователями 1С. Также рекомендуем всем услуги ООО «Оптима», которыми мы полностью довольны. Сотрудники компании показали себя грамотными специалистами в области внедрения, обучения и поддержки программного продукта и всегда помогали нам грамотными консультациями и оперативным решением вопросов любой сложности.

Отзыв клиента