Автоматизация автосервиса «Луидор-Тюнинг» с использованием программы «Альфа-Авто: Автозапчасти+Автосервис» ред 3.0

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Осуществлена комплексная автоматизация оперативного учета ремонта и обслуживания автомобилей, а также оптово-розничной торговли широкой номенклатурой автомобильных запчастей и шин в «Луидор-Тюнинг» с использованием программы «Альфа-Авто: Автозапчасти+Автосервис» ред 3.0.
Для отражения в учете заказов в конфигурации используются документы «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику». В документ «Заказ покупателя» вводится информация о заказчике, заказанных товарах, категории цен, подразделении, в котором оформлен заказ и др. Если это необходимо, то можно указать скидку на заказ, менеджера, оформившего заказ или ответственного за его исполнение, а также источник информации, с помощью которого заказчик узнал о фирме.
На основании «Заказа покупателя» можно ввести документ «Заказ поставщику», а также различные документы на реализацию товара. В конфигурации ведется учет нераспределенных заказов, т. е. таких заказов, товары по которым не были заказаны поставщикам.
Складской учет в конфигурации ведется с детализацией по собственным фирмам, подразделениям (складам), поставщикам, номенклатуре, ее видам и свойствам. Предусмотрены инвентаризация и переоценка как собственных товаров, так и товаров, полученных и переданных на реализацию. Для регистрации этих операций используются типовые документы.
1. Учет ремонта автомобилей:
- система позволяет планировать загрузку ремзоны, для этого в программе есть документ "Заявка на ремонт";
- документ "Заказ-наряд" является многофункциональным документом, в нем возможно фиксировать как выполненные работы, так и проданные запасные части, необходимые для выполнения ремонта. Также в документе определяются исполнители работ. В случае выполнения работы несколькими мастерами устанавливается процент участия;
2. Учет запчастей:
- каталожные номера заводов-изготовителей;
- применяемость запчастей для разных моделей автомобилей;
- учет возможных поставщиков для запчастей и автошин;
- учет стран происхождения;
- поддержка механизма взаимозаменяемости запчастей.
3. Учет автомобильных шин. Для шин дополнительно ведется учет по следующим характеристикам:
- типоразмер (радиус, ширина, высота);
- профиль (радиальный, диагональный и т.п.);
- сезонность;
- индекс нагрузки и скорости.
4. Учет взаиморасчетов и движения денежных средств:
- ведение многовалютного учета;
- учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах компании;
- учет движения ценных бумаг (векселей, облигаций и т.п.);
- ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами и филиалами.
5. Прочие возможности:
- дополнительный учет по менеджерам;
- гибко настраиваемая система отчетов позволяет получать данные для анализа информации с различной степенью детализации и с различным порядком группировки данных;
- возможность выгрузки данных в типовую конфигурацию "1С:Бухгалтерия" подокументно;
- связь с программой "Автокаталог" фирмы "Автософт".

Внедрение

ООО "Луидор-Тюнинг"

Нижний Новгород, Февраль 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

3 рабочих места. Около 40 документов в день, в среднем по 5 строк в документе. Рабочие станции: Windows 2000.