Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Кросс Линк»

Московская обл, г Химки, Октябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Логистика адресного склада
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Причина, побудившая клиента принять решение об автоматизации стало отсутствие системы автоматизации.
В результате внедрения:
-уменьшилась зависимость от персонала;
-склад управляется и контролируется в режиме реального времени: оперативно и наглядно видна информация об остатках, заказах на отгрузках, заданиях на приёмку, а так же загруженности персонала склада;
-доступность информации по процессам склада в офисе компании для их контроля и корректировки;
-уменьшено количество ошибок по пересорту, всегда известно точное местоположение товара на складе;
-более удобная и наглядная система работы по планированию отгрузок, планирование рейсов доставки заказов по точкам выгрузки начали выполнять в WMS;
-в связи с возможностью отслеживать скорость, качество и количество выполненных операций возросла мотивация персонала;
-реализован обмен между базой офиса и базой склада - автоматический ввод документации в базе офиса, отправка электронных документов для работы напрямую на склад с возможностью отслеживания их выполнения.
Улучшение в работе предприятия после проекта в количественных показателях:
-существенно возросла скорость работы по рекламациям (>100%);
-количество пересортов при отгрузке сократилось как минимум вдвое (50%);
-скорость обучения нового персонала выросла в разы - отпала необходимость учить наизусть все артикулы на складе (>200%)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика