Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ"
ООО "ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ранее учет документов велся с использованием различных информационных систем. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Руководством компании ООО "ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ" было принято решение о проведении автоматизации.
Выбор пал на программный продукт «1С:Документооборот», так как этот продукт поддерживает решение всех задач ведения документооборота компании.
В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции:
•Делопроизводство.
•Учет и хранение документов.
•Учет рабочего времени
•Учет договоров.
В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот" существенно сократилось время на поиск нужного документа, случаи потери документов значительно уменьшились. Маршруты движения документов стали прозрачными. Значительно ускорилась работа сотрудников организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика