Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ"

ООО "ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ"
Москва, Ноябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее учет документов велся с использованием различных информационных систем. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Руководством компании ООО "ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ" было принято решение о проведении автоматизации.

Выбор пал на программный продукт «1С:Документооборот», так как этот продукт поддерживает решение всех задач ведения документооборота компании.
В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции:
•Делопроизводство.
•Учет и хранение документов.
•Учет рабочего времени
•Учет договоров.

В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот" существенно сократилось время на поиск нужного документа, случаи потери документов значительно уменьшились. Маршруты движения документов стали прозрачными. Значительно ускорилась работа сотрудников организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика