Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях тепло- и водоснабжения

Партнер: Внедренческий Центр СТИВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Проводилось обучение пользователей на рабочих местах. Универсальной обработкой созданы остатки по счетам 19.3, 19.1, 76.Н.1, 76.АВ (со счетами ЗПК и ЗПР), исходя из остатков на счетах 60.1, 08, 62.1,62.2 соответственно. В типовую конфигурацию добавлены следующие возможности:
- Справочник-кодификатор - для возможности последующего формирования отчетов по отгрузке статистического характера по видам продукции, видам потребителей, местам отгрузки, источникам финансирования и т.д. Структуру определяет пользователь по желанию.
- Пакетное формирование комплектов документов: по отгрузке с учетом различий видов номенклатуры (услуга, товар, продукция). Создание комплекта документов, состоящего из документов различных видов (расходная накладная, оказание услуг, счет фактура, счет, платежное требование) и дополнительно - поступление готовой продукции, поступление товара. Возможность повторного переформирования комплекта неограниченное количество раз с автоматическим удалением предыдущих результатов работы. По желанию - формирование пакетов платежных требований два раза в месяц, первый - на авансовый платеж, второй - итоговый. Импорт данных из абонентского отдела (при наличии возможности выгрузки из учетной системы в абонентском отделе в текстовом, DBF формате или др.). Печать пакета комплектов документов отдельными документами, для группы контрагентов, все сразу. Подготовку пакета документов ведут работники абонентского отдела в программе "1С:Бухгалтерия 7.7".
- Изменено проведение приходно-кассового ордера с возможностью автоматического распределения средств на оплату и аванс, как в выписке банка.
- Добавлена возможность "АВАНС НА НЕСЛУЖЕБНЫЙ ДОГОВОР" в зависимости от вида договора, что позволяет полностью контролировать взаиморасчеты с абонентами по различным платежам (теплоэнергия, водоснабжение, прочее и т.д.)
- Автоматизированное формирование НДС (книги покупок и продаж). Внешняя обработка создана в 2002 г. и поддерживается. Главное отличие от типовой – перед и во время формирования проводится анализ возникновения типичных ошибочных ситуаций. Возможно исправление некоторых ошибочных ситуаций (Например: Забыли изменить Счет-Фактуру после изменения расходной накладной). Полностью автоматизировано создание счетов-фактур на аванс и зачет авансовых платежей, с возможностью переформировывать неограниченное количество раз. Обеспечение положения (ст.169 НК РФ п.5 пп.5 номер и дата платежно-расчетного документа)
- Анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения - 30, 60,90-дневная и т.д.-настраивается пользователями.

Внедрение

ГУП "ЗайПТС "

Респ Татарстан, Заинский р-н, г Заинск, Май 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

"1С:Бухгалтерия 7.7" сетевая, Windows 2000 Server;
Справочники: ОС - около 5000, материалов - 5000, контрагентов - около 1000.