Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в предприятиях электроснабжения

Партнер: Внедренческий Центр СТИВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Спецобработками перенесены остатки по основным средствам (в том числе арендованным), материалам, спецодежде и спецоснастке и по взаиморасчетам из ранее используемой программы собственной разработки клиента. Предложены оптимальные схемы документооборота и организации учета ТМЦ на предприятии по принципу "День в день". Проводилось обучение пользователей в виде мини-семинаров с использованием проекционного оборудования, тренингов и консультаций. Универсальной обработкой созданы корректно остатки по счетам 19.3, 19.1, 76.Н.1, 76.АВ, исходя из остатков на счетах 60.1, 08, 62.1,62.2 соответственно. В типовую конфигурацию добавлены следующие возможности:
- Добавлен справочник-кодификатор для возможности последующего формирования отчетов по отгрузке статистического характера: по видам продукции, видам потребителей, местам отгрузки, источникам финансирования и т.д. Структуру определяет пользователь по желанию.
- Пакетное формирование комплектов документов: по отгрузке с учетом различий видов номенклатуры (услуга, товар, продукция). Создание комплекта документов состоящего из документов различных видов: расходная накладная, оказание услуг, счет фактура, счет, платежное требование и дополнительно на поступление готовой продукции и товара. Возможность повторного переформирования комплекта неограниченное количество раз, с автоматическим удалением предыдущих результатов работы. По желанию - формирование пакетов платежных требований два раза в месяц, первый - на авансовый платеж, второй - итоговый. Импорт данных из абонентского отдела (при наличии возможности выгрузки из учетной системы в абонентском отделе в текстовом, DBF-формате или др.). Печать пакета комплектов документов отдельными документами, для группы контрагентов, все сразу. Подготовку пакета документов ведут работники абонентского отдела в программе "1С:Бухгалтерия" (не мешая бухгалтерам), Затем бухгалтер по подготовленным данным формирует бухгалтерские документы.
- Изменено проведение приходного кассового ордера с возможностью автоматического распределения средств на оплату и аванс.
- Учет вида договора при формировании проводок по взаиморасчетам, для отдельных видов договоров возможно установить признак "АВАНС НА НЕСЛУЖЕБНЫЙ ДОГОВОР" - это позволяет полностью контролировать денежные потоки и не "перемешивать" различные платежи.
- Автоматизированное формирование НДС (книги покупок и продаж). Внешняя обработка создана в 2002 г. и поддерживается. Главное отличие от типовой – перед и во время формирования проводится анализ возникновения типичных ошибочных ситуаций, для некоторых ошбок предусмотрена возможность корректировки (например: забыли переоформить счет-фактуру после исправления "Расходной накладной" и т.п.).
- Полностью автоматизировано создание счетов-фактуры на аванс и зачет авансовых платежей, можно переформировывать неограниченное количество раз (необходимо при работе "задним числом"). Автоматически при создании Счетов-Фактур на аванс заполняются реквизиты Номер и Дата платежно расчетного документа (обеспечивается положение ст.169 НК РФ п.5 пп.5). Групповая печать счетов фактур на аванс.
- Анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения за 30, 60 90 и.т.п. дней настраивается пользователями.
- Взаимозачеты групповые с автоматическим поиском возможных «прямых» взаимозачетов, их корректировка перед формированием пользователями.

Внедрение

ООО "Предприятие Электрических Сетей"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Май 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

"1С:Бухгалтерия 7. 7" сетевая, 12 рабочих мест, Novell. Справочники: "ОС" - 19500, "Материалы" -12000, "Контрагентов" - (около 1500).