Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на добывающем предприятии Bauxite Company of Guyana Inc. (BCGI)
Bauxite Company of Guyana Inc. (BCGI)
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие является горнодобывающим активом компании ОАО "РУСАЛ" на территории Южной Америки. Используемая учетная система была установлена более 10 лет назад, перестала соответствовать корпоративным стандартам и нуждалась в модернизации. В связи с этим было принято решение о внедрении "1С:Управление производственным предприятием 8", которая наиболее полно соответствовала требованиям управляющей компании как в части бухгалтерского и управленческого учета, так и западным стандартам учета.
В ходе внедрения системы проектной команде разработчиков пришлось столкнуться и успешно преодолеть множество вызовов, как технического характера, связанных с ограничением каналов связи между рабочими клиентскими местами, удаленностью и труднодоступностью расположения объектов, постоянными перебоями электропитания, так и языкового/культурного различия между англоговорящими пользователями, разработчиками и методологами из УК. Несмотря на выше обозначенные трудности, внедрение было успешно завершено в установленные сроки и в соответствии с требованиями заказчика.
В апреле 2014 года система сдана в промышленную эксплуатацию с автоматизацией следующих функциональных процессов компании:
- закупки
- управление денежными средствами
- склад
- расчет себестоимости
- вне оборотные активы
- кадры
- зарплата
- регламентированный учет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика