Автоматизация учета на крупном производственном предприятии с использованием программного продукта "ИТРП: Производственное предприятие"

Партнер: Управлень

Описание

В качестве базовой использовалась конфигурация "ИТРП:Производственное предприятие", предназначенная для автоматизации бизнес-процессов на средних и крупных производственных предприятиях.
Вид деятельности предприятия - производство и реализация перчаток и тентового материала из искусственной кожи, оказание различных услуг. В производственной деятельности участвуют 6 компаний, объединенных в одну группу. Учет реализован по всем компаниям с консолидацией данных. Используется система распределенных данных для территориально удаленных объектов. Местонахождения баз данных: основные производственные мощности и склады - в г.Александров, центральный офис - в г.Москва, мобильные рабочие места менеджеров с использованием ноутбуков. Разработаны спецификации на различные виды изделий, включая схему с полуфабрикатами и производственными ресурсами, ведется учет различных сортов и размеров изделий на базе модификаций без включения в справочник "Номенклатура", формируется производственный план, ведется учет заказов внешних и внутренних, изготовление изделий по спецификациям, учет брака, возвратных отходов, изготовления полуфабрикатов, автоматизирован расчет себестоимости встречных услуг, расчет плановой и фактической себестоимости изделий в разрезе заказов, подразделений, видов продукции, гибкое ценообразование (прайсы с разными скидками), несколько единиц измерения ТМЦ. Автоматизированы все участки бухучета: финансы, производство, реализация, учет ТМЦ, внеоборотные активы. Реализован гибкий учет сбора и распределения затрат, использовались методы учетной политики FIFO, по средней (при списании ТМЦ), директ-костинг (при распределении общехозяйственных затрат). Учет отклонений фактической себестоимости от плановой ведется на 40 счете, автоматизирован учет незавершенного производства, учет переработки давальческого сырья. Реализован механизм оперативного получения различной отчетности: управленческой, бухгалтерской, налоговой.
Благодаря тому, что отраслевое решение имеет гибкий настраиваемый функционал, внедрение заняло 3 месяца и не потребовало существенных доработок программы.

Внедрение

ООО "Меридиан", ОАО "Александровискож"

Производство изделий из искусственной кожи (перчатки, тентовый материал), в том числе перчатки для хозяйственных работ, линолеум, оказание различных услуг.

Владимирская обл, Александровский р-н, г Александров, Март 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы - SQL, общее количество лицензионных рабочих мест - 10, количество пользователей - 20, количество подключений к базе в день - около 50, количество справочников - 112, видов документов - 98, регистров - 15, отчетов - 87, количество вводимых документов в день - около 300, объем базы - около 130мб, сеть 100мб, сетевая операционная система Windows 2000.