Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СП-Порт

Москва, Март 2004
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
RG-Soft
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Произведено внедрение "1С:Управление Торговлей 8.0" в крупной компании, занимающейся оптовой торговлей посудой и столовыми приборами. Решение использует основные преимущества "1С:Управление Торговлей 8.0". В ходе работы были доработаны и адаптированы несколько модулей под работу под заказ клиента.
Решение ориентировано на управление оптовой торговлей широким ассортиментом товаров (количество наименований более 30 000). Печатные формы документов оптимизированы для работы с большим количеством позиций, товары сортируются по определенным признакам.
Для автоматизации резервирования товаров и сборки заказов используется механизм резервирования товаров на различный срок в зависимости от оплаты.
Сборка заказов осуществляется следующим образом: по зарезервированному товару формируются задания складу на сборку товаров под конкретный заказ.
Автоматизация формирования сводных заказов поставщикам и резервирования (размещения) товаров в предстоящих поставках: на основании существующих заказов покупателей формируются сводные заказы поставщикам, в которых товары уже зарезервированы под определенные заказы покупателей.
Оптимизация работы склада: для проведения отгрузок, поставок и инвентаризации используются терминалы сбора данных и термопринтеры. Реализована возможность раздельного штрих-кодирования единиц товара и упаковок.
Работа с удаленным складом: выписка документов поступления и отгрузки осуществляется непосредственно с удаленного склада (1 рабочее место).
Комиссионная торговля: реализован полный цикл взаимоотношений с комиссионерами, в том числе автоматизированный прием отчетов о продажах в электронной форме (файлы Excel).
Мониторинг состояния заказов: реализована дополнительная отчетность для отслеживания выполнения заказов, выявления проблемных заказов, выявления ошибок ввода.
Оценка работы менеджеров и подразделений: реализована развернутая отчетность по результатам работы как отдельных менеджеров, так и подразделений в целом.
Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 7.7: штатный режим программы.