Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КСК-М"

Владимирская обл, г Владимир, мкр Юрьевец, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО "КСК-М" г.Владимир осуществляет услуги по торговле нефтепродуктами как оптом, так и в розницу (имеют собственную сеть заправочных станций).
Руководство предприятия ставило целью внедрения обеспечение жесткого контроля за деятельностью сотрудников (оперативность составления и согласования документов, своевременное исполнение поручений и пр.).
Ввиду того, что программные продукты "1С" зарекомендовали себя с лучшей стороны, у клиентов не возникло никаких сомнений в том, что для автоматизации документооборота предприятия необходимо также использовать продукт "1С:Предприятие 8".

Фирма ООО "КСК-М" обратилась в фирму "Оптима" по рекомендации своих контрагентов.
В ходе внедрения клиенту была произведена полная настройка структуры хранения документов, в том числе регистрация входящих и исходящих; настроены права доступа пользователей, контроль версий документов полнотекстовый поиск; автоматизирована загрузка документов из электронной почты и со сканера, сформирован электронный архив документов.
В результате внедрения было организовано централизованное и безопасное хранение документов, настроены права пользователей, регистрация входящих и исходящих документов, коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов. Автоматизирована загрузка документов с электронной почты и сканера.Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации все более усложняющихся работ, количество которых неизменно повышалось в связи с расширением нашего бизнеса, мы обратились к партнерам фирмы «1С» с целью подобрать нужное нам ПО для автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформе 1С: Предприятие 8 и внедрить его в нашей фирме. Выбор наш остановился на компании ООО «Оптима», специалисты которой осуществили для нас наиболее эффективную демонстрацию программного продукта 1С:Документооборот 8, ориентированного на выполнение наших требований. В результате демонстрации, было решено использовать этот программный продукт для автоматизации. Система была внедрена в промышленную эксплуатацию 24.06.2013г.
В ходе внедрения были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика


Внедренный фирмой ООО «Оптима» у нас программный продукт «1С:Документооборот 8» удобен в использовании. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала, практически до нуля сократились ошибки. Успешно применяя в работе программный продукт 1С:Документоборот 8, мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями 1С. Также рекомендуем всем услуги ООО «Оптима», которыми мы полностью довольны. Внедрение было произведено Сотниковой Светланой Александровной, которая показала себя как грамотный и опытный специалист по выбранному программному продукту.

Отзыв клиента