Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Волков Александр Анатольевич (магазин МехаМания)

Самара, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
АДЕКС
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация ИП Волков А.А. специализируется на торговле меховыми изделиями, верхней одеждой для взрослых и детей в розницу и сопутствующими товарами.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- отсутствие единой консолидируемой информации;
- неоперативная оценка эффективности работы магазина;
- сокращение трудоемкости учетных процессов.

После анализа поставленных задач было принято решение о внедрении оперативного учета на базе программного продукта «1С:Розница».
Во время внедрения ООО "АДЕКС" были проведены следующие работы: Создание интерфейсов и наборов прав пользователей, техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации, подключение торгового оборудования, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия", начальные настройки типового решения для начала ведения учета, ввод начальных остатков. Компанией "АДЕКС" адаптировано рабочее место кассира под наши индивидуальные требования, доработана процедура перемещения товара между магазинами. В рамках внедрения проведена разработка различных отчетов, обработок и помощников заполнения документов и справочников, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
Система решает такие задачи, как: управление складскими запасами, управление ордерным складом, подключение складского оборудования, ценообразование, прайс-листы, учет продаж товара, взаиморасчеты с покупателями, розничная торговля, подключение торгового оборудования, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода товара.

Внедрение «1С:Розница» облегчило нам повседневную работу, повысило качество труда и прозрачность учёта. Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы
ООО «АДЕКС» по внедрению и сопровождению АСУ и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.

Отзыв клиента