Внедрение решения "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреджения 8" в ГКУ «Центр занятости населения Тенькинского района»
ГКУ «Центр занятости населения Тенькинского района»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ГКУ «Центр занятости населения Тенькинского района»
(отрасль - Бюджет - Различные государственные учреждения)
В целях автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, а также подготовки регламентированной отчетности во внебюджетные фонды были выбраны программные продукты «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
Основные наши требования на момент выбора программы:
-возможность ведения штатного расписания, составления и ведения графика отпусков;
-формирование приказов (прием/увольнение/отпуск и пр);
-возможность автоматически формировать ведомости по заработной плате, а также выгружать ведомости для передачи в банк;
-настройка различных начислений и удержаний в соответствии со спецификой учета заработной платы в организации;
-автоматическое формирование проводок по различным источникам финансирования;
-автоматическое формирование отчетности ПФР, ФСС и статистической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.09.2013 г.