Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 в ЗАО "Супертехприбор"
ЗАО "Супертехприбор"
Немного о нас:
ЗАО «Супертехприбор» с 1992 года специализируется на научных исследованиях, разработке, производстве, поставках и ремонте средств измерений различного назначения. Компания является крупнейшим поставщиком продукции заводов, НИИ, КБ России и стран СНГ, разрабатывающих и выпускающих средства измерений и имеет широкую дилерскую сеть в регионах России и странах ближнего зарубежья.
Наши преимущества:
В компании создан сервис-центр, осуществляющий проверку, сервисное обслуживание и ремонт средств измерений. Его специалисты готовы выполнить ремонт измерительной аппаратуры любой степени сложности. Предприятие имеет аттестованное испытательное оборудование, в т.ч. - имитирующее климатические и механические факторы, службу качества (ОТК).
Что заставило задуматься об автоматизации:
Управленческий и производственный учет велся с использованием продуктов Microsoft Office (в основном Excel). Рост оборотов поставил перед необходимостью повышения уровня автоматизации.
Принято решение:
Была поставлена задача автоматизировать весь процесс торговой деятельности организации, включающий в себя закупку материалов, производство и реализацию товаров.
Ожидаемый результат:
Сокращение количества времени, требуемого на отработку заказа покупателя. Осуществление контроля остатков материалов и сроков выполнения поставленных задач.
Решение задачи:
Ознакомившись с различными предложениями по автоматизации выше упомянутых процессов, мы остановили свой выбор на компании «ООО «ИЦ «Логос-К»( далее Логос-К). При первой встрече специалисты показали, что достаточно квалифицированы в вопросе учета производственных процессов. Были изучены наши потребности и выдвинуты предложения. В качестве продукта, который обеспечит нас необходимым функционалом, был выбран «1С:Управление нашей фирмой 8» (УНФ). В качестве примера была продемонстрирована демо версия продукта с пояснением и иллюстрацией основных этапов ведения учета. Функционал продукта вместе с помощью специалистов фирмы-франчайзи 1С позволили внедрить наши прежние наработки. Отдельным плюсом стало решение внедрить данный продукт вместе с «1С:Бухгалетрия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8»(ЗУП), что упростило дальнейшее ведение также и бухгалтерского учета и кадрового учета после настройки синхронизации информации в данных программных продуктах.
Данные доводы убедили нас принять положительное решение и приступить к процессам автоматизации.
Начало работы:
-
Специалисты Логос-К установили «1С:Управление нашей фирмой 8», «1С:Бухгалтерия 8», « 1С:Зарплата и управление персоналом8». Как чистые базы, так и демо базы для практики наших сотрудников.
-
Настроили два односторонних обмена между базами. Из 1С:УНФ в 1С:Бухгалтерию и из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию.
-
Помогли с вводом информации в базы (как вводом начальных остатков, так и массовой загрузкой сотрудников, номенклатуры, оплаты труда и пр.)
-
Продемонстрировали в УНФ полную схему отработки заказа покупателя.
-
Показали основные отчеты, которые будут полезные в процессе работы отдельных сотрудников.
-
Поочередно провели обучение сотрудников, сгруппировав их по виду деятельности.
Дальнейшее сотрудничество:
В процессе работы пришла необходимость доработки УНФ, т.к. штатный функционал не полностью удовлетворял наши потребности. Два основных направления доработок:
-
Ввод дополнительных реквизитов в табличные части документов, таких, как «Тип приемки», которые вводятся в заказ покупателя и попадают во все дальнейшие документы, а также попадают в основные печатные формы.
-
Добавление кнопок в документы, связанные с процессом производства, которые упрощают подбор товаров из имеющихся партий, ускоряют процесс заполнения табличных частей, а также перепроверяют корректность введенной информации (например, соответствие с учетом используемых спецификаций табличной части Материалы и Продукция в документе Отчет переработчика).
Какой получили результат:
-
Ведение всех бизнес-процессов, связанных с торговой деятельностью нашей организации, в единой базе.
-
Структурированное хранение информации.
-
Контроль процесса работы, а также быстрое обнаружение некорректностей в случае возникновения каких-либо расхождений.
-
Экономия времени, требуемого для отработки заказов.
-
Составление различных отчетов, помогающих в оперативном сборе информации, а также разработка новых отчетов в случае необходимости получения дополнительной аналитики.
Заместитель главного бухгалтера ЗАО «Супертехприбор» Крылова Светлана Валерьевна.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ЗАО " Супертехприбор "
(сфера деятельности – оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием).
Мы обратились в компанию ООО «ИЦ «ЛОГОС-К» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С: Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей» в целях автоматизации ведения учета по стандартам российского законодательства.
Дата введения системы в промышленную эксплуатацию «02» ноября 2015г.
Автоматизированные функции:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Продажи (сбыт) сервис, маркетинг
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Управление отношениями с клиентами(СRМ)
Управление отношениями с клиентами(СRМ)
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ